Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
Инструмент весь был,отвертка с гибким жалом очень помогла отворачивать гайки на 6 у лобового стекла, очень помог удлинитель с плавающим краем для головки для отворачивания 2х гаек с проводом массы на 8 у лобового стекла под накладкой обогрева лобового стекла напротив щитка приборов. Рулевую колонку с ЭУР снять сразу с баранкой проще через разнимание рулевого вала между карданами посередине этим облегчаем последующее "попадание"руля в "0". Уплотнитель клеили в 4 слоя оконный поролон с клейкой основой по снятому радиатору лузар было видно, держится хорошо.
То же поменял радиатор, хочу кое-что добавить:
1. Болты в торце справа, под заглушкой, откручивать полностью не надо. Достаточно вывернуть на 10-15 мм. Этого хватит, что-бы вытянуть левую сторону на себя на необходимую величину.
2. Засада! Воздуховоды (в ноги пассажира) просто так скорее всего сдвинуть не получится - прилипают к шумке намертво. Пришлось откручивать порожки и поднимать ковры, что бы просунуть руку, затем рычагом отколупывать воздуховоды.
3. На радиатор клеил посередине самоклеющийся Р-образный утеплитель (вспененный) для окон, 5 мм. кажется, высотой, в два слоя (в смысле не разделял). Что бы ему хотелось лезть в корпус, будучи на радиаторе, намазал его (утеплитель) силиконовой губкой (для обуви).
4. Рулевое вынимал целиком, с баранкой, разняв между карданами. Когда будете ставить на место, то сначала наверните дальние гайки на 10-15 мм, потом надев в прорези, накрутите передние. До установки рулевого назад, необходимо выровнять (посредством болта и двух гаек, например) хомут (там, где разняли) до нормального U-образного состояния. Сильно облегчите себе жизнь при сборке.
5. Панель ставил назад, подопнув снизу ногой печку, сидя на сиденье.
6. Если подъемника нет, то надо запасти что-нибудь мягкое под колени. Треть работы на коленях.
7. Короткой крестовой отвертки не было, пришлось выкручиваться, при снятии накладки, битой и плоскогубцами.
8. Не перетягивайте патрубки!! У моего патрубки уже были раздавлены..
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Привет калиноводы!Если я правильно понимаю свою проблему,то и меня настигла участь течи радиатора отопителя((((.Заметил з дня назад,когда были морозы -30.Сильно запотевают стекла,раньше такого не было,сначала подумал,что рециркуляция стоит оказывается нет.Потом по совету форума посмотрел под ковриком водителя,там сыро,по стеклу провел пальцем,на вкус сладковато.Значит тосол,на мозги наверное не попало т.к. по совету обернул в пленку.Уровень тосола упал ниже отметки min ,сегодня по совету данного форума купил HI GEYR,залил весь тюбик,гонял без остановки 50 км,но так и не понял прошла течь или нет,думаю утром может по уровню расширительного бачка пойму.Вопрос у меня такой:а может это не отопитель потек,а например трубки или патрубки которые к отопителю подходят?И если помог герметик я могу узнать только по уровню в расширительном бачке?Или еще как?
.....гонял без остановки 50 км,но так и не понял прошла течь или нет,думаю утром может по уровню расширительного бачка пойму...
Если через расширительный бачок герметик заливали, то гоняй-не гоняй, без остановки..... Пока термос не откроется - герметик в радиатор отопителя не попадет... Лучше, я думаю, сначала на месте постоять, погонять Карлсона... p.s. Зачем сразу пальцы-то лизали? Запаха характерного ОЖ в салоне предварительно разве не было?
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
За одну неделю поменял два радиатора. ТОВАРИЩИ НЕ ПОКУПАЙТЕ РАДИАТОР LUZAR (ЛУЗАР) ХООЛООДНОО.
Аналогичная ситуация и у меня... А в магазине отчего то хвалили Luzar
Не поленился и разобрал свой лузарчик... ему впринципе греть то особо нечему... и походу они все такие...
После замены на ДААЗ в машину вернулась африка!!! при -20 езжу с открытым окошком
2. Засада! Воздуховоды (в ноги пассажира) просто так скорее всего сдвинуть не получится - прилипают к шумке намертво. Пришлось откручивать порожки и поднимать ковры, что бы просунуть руку, затем рычагом отколупывать воздуховоды.
я открутил задние воздузоводы под сиденьями, и они у меня легко ушли к заднему сиденью)))