Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2011, 23:44   #11
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Товарищи,давайте ещё дальше углубимся в теорию процесса, произведения вращения колеса..)) Момент на валу создаётся независимо от скорости движения поршня в цилиндре..Теоретически, если уравновесятся силы сопротивления движению, и силы давления газов на поршень..то на остановившемся валу будет..крутящий момент! Величина которого будет зависеть от наполнения цилиндра в момент впуска, если в тот миг было максимальное наполнение,и смесь загорелась полностью, при оптимальном стехиометрическом коэфиценте а=0,95(слегка обогащённая топливная смесь),то на неподвижном валу-будет максимальный крутящий момент..! Величина момента,в свою очередь,увязана с объёмом цилиндра,площадью днища поршня, и плеча коленвала. Мощность же,получается от единицы произведённой работы на время. Т.е. мощность будет получаться и пропорционально увеличиваться от скорости движения этого самого поршня,в метрах в секунду. Соответственно,чем больше будет увеличиваться скорость поршня,тем больше будет увеличиваться мощность,измеряемая в данном случае лошадями,или киловаттами,кому как нравится. То есть,чем больше обороты,тем быстрее мы будем достигать скорости разгона,при неизменном моменте на валу,варьируемым лишь разным наполнением на разных оборотах, и чтобы соблюсти идеальный балланс момента на валу,совмещённого с-как можно большей мощностью,тем быстрей разгоняется наша машина,и тем быстрей можно набрать скорость. Итог: чем лучше параметры наполнения цилиндров, (в максимально широком диапазоне оборотов),тем эластичней двигатель,если при этом он ещё и быстро может набирать обороты(зависит от условий быстроты продувки и наполнения,больше клапанов-быстрей наполнение), тем идеальней будет двигатель.(минус,большого количества клапанов-обратный выброс смеси на малых оборотах,из-за чего падает момент) Конечно выбирать движки нужно с учётом специфических условий предназначения аппарата,или он для пахоты поля,или для трассового движения, или для дрегстерного разгона...Хорошо когда ВСЕ эти параметры,максимально возможно присутствуют в движке,тогда он становится очень хорошим..

Последний раз редактировалось 163*163; 30.01.2011 в 00:29..
163*163 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.