FirMord, Господи...да при чем тут это то?? Я еще раз повторяюсь, что я очень даже за горячую линию и претензии, я не молчу, я говорю, но я говорил о другом, я говорил о том, почему у нас отсутствует культура и не работает простое правило: Клиент всегда прав?? Вот лишь об этом я и говорю, просто хочется чтоб было все по человечески, а не через одно место, об этом я и писал, когда говорил о подготовке кадров и госпрограммах поддержки молодых специалистов)
ЗЫ: И на будущее, убедительная просьба, не надо фамильярничать, осадок неприятный остается, я свою работу делаю и делаю исправно, так уж я воспитан и устроен, не надо делать выводы из своих убеждений и пары моих постов на форуме, культура и взаимное уважение, вот залог хороших отношений, и неважно, между людьми или СТО)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)