Re: Свист и стук в районе ремня ГРМ
Была такая же беда.Двигатель 1,6 8 кл. На Х.Х. прогретого двигателя возникал периодический ( 20-30 с.) стук, пачками по 4-5 ударов. На гарантии заменили распредвал- результат нулевой. После оптимистичной цитаты гарантийщиков про хороший стук , который сам вылезет, но без ответа на вопросы "где?" и "КОГДА?" решил изучить проблему сам. В субботу на стоянку принес фонендоскоп а так-же другие, соответствующие выходному дню, игридиенты. Через час, собравшимся консилиумом, нашли неисправность. Во время появления стука один из закусывающих ручкой молотка нажал на болт крепления шестерни распредвала-стук пропал. Начали дергать распредвал, "на глаз" осевой люфт около1 мм. Опять на гарантию. Выяснилось, что люфт на холодном моторе должен быть не более 0,15 мм. и регламентирует его только задняя крышка(та, что с датчиком Холла). Электронным "штангелем" намеряли люфт 0,85 мм. Тупая замена крышек ничего не дала. Разница между плоскостями,на всех измеренных крышках, max. 0,2мм. Проблему решил с помощью очень хорошего токаря и четырех кулачкового патрона. Проточил прилегающую к блоку плоскость крышки на 0,7 мм. Уже 1500 км. никаких проблем. Если с токарем проблемы, можно попробовать с помощью наждачного круга. Кладешь круг на плоскость, в его(круга) центральное отверстие крышку распредвала, и вращательными движениями доводишь крышку до кондиции. Но это требует тщательности и известной квалификации.
|