Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
. Ваше изложение материалла не понятно многим. Давайте в этой теме говорить попроще, чтобы было понятно даже самому неподготовленному.
|
сам по этому поводу зело переживаю... но уж очень вопрос технократский... как ни крутил - не получается чтобы попроще, и при этом суть осталась (
А по сути... просто не только теория, но и весь предыдущий жизненный опыт общения с силовыми аккумуляторами меня давно убедил, что на хорошем морозе от прогрева слабой нагрузкой больше вреда, чем пользы. Спор здесь, конечно, сильно напоминает Свифтовских тупоконечников с остроконечниками. Помог бы эксперимент, но он, к сожалению, по определению невозможен.
Кстати, а вот после запуска я обычно включаю все возможные потребители (фары, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, музыку, попогрейки, печку на 4 передачу) чтобы дать двигателю на прогреве дополнительную нагрузку - практика показывает, что так он прогревается хоть немного, но быстрее )))