Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.02.2011, 10:34   #11
Гость
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Люберцы
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 механик-1980 не успел проявить себя
Re: Помогите решить проблему. Периодический стук двигателя 8кл.

Стук происходит из за неравномерного износа регулировочных шайб толкателей.
При работе толкатель поворачивается и когда под кулачком распредвала оказывается наиболее изношенная часть шайбы начинается стук. При дальнейшем повороте толкателя стук пропадает. Дальше все повторяется. Дефект вызван или дефектом распредвала (неравномерный износ профиля кулачка), или дефектной регулировочной шайбой (как вариант: при регулировке шайбу заменили на "левую")
Лечится заменой распредвала и качественной регулировкой клапанов с установкой КАЧЕСТВЕННЫХ регулировочных шайб.
механик-1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.