1. Подключил провода к двум машинам.
2. Завел донора.
3. Поднял на доноре обороты до 2 тыс. и покурил 5 минут, что бы прогреть аккум реципиента
4. Заглушил донора
5. Завел реципиента.
6. Снял провода с обоих машин.
возможно еще так
1. Подключил провода к двум машинам, НО минус на реципиенте цепляешь не к АКБ, а на железо мотора, что бы дохлый АКБ не забирал на себя напряжение. Так кстати в книжке к Хонде Акорд 1991г.в было написано
2. Завел реципиента.
3. Снял провода с обоих машин.
Генератор ни выдает необходимых для заводки авто ампер, потому большой разницы нет, заведен донор или нет в момент кручения стартером, а вот электронику донору можно загубить резкой просадкой напряжения!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a