Цитата:
Сообщение от makoff
Mazzilka, Про клапаны термостата в мурзилке по эксплуатации и обслуживанию написано подробно - что и как открывается и закрывается.Хотя на сам термостат когда он разобран, смотришь - вроде один клапан
Так нагревается же движок то
Сначала их пощупай на хорошо прогретой машине.Если входящий горячий,а выходящий холодный - значит печка забилась.Пощупай и термостат, а лучше постучи по нему ключем, иногда на время помогает.Может действительно клапан западает. Сдается мне все таки термостат
У моего отца на калине была проблема с термоВстатом,но там движок наооборот перегревался.Ну это так,к слову.
|
Вообщем так вину термостата я то$же нахожу!!!!!потому как при движении(спускался с горки в сторону Дружбы, температура стала падать!до 81 ранее такого не было!!!
Но я тут решил по недетски прогнать пробку печки( стоял вертикально на горке!)
помогло!сегодня ездил в ощутимом тепле!!



:handshake :(сапасибо форуму)!!!!!(но это не просто так сделать!как пишет$$ся(надо делать точь в точь как говорят)
на моей машинке-калинке оказывается нет тросиков регулировки моторедуктора.
что очень долго искал!он тупо стоит за крышкой правой ноги водителя!
его только оторвать можно!(без злости открутить)
и наконец то понял в чем а когда стоит просто тепло-холодно(синее красное) и данные температуры!у меня типо климат контроль---->>но дело было в пробке!
НО ВОЗНИКЛА ДРАЯ МУТЬ ПРИ ПОСТОЯННОЙ ПРИГАЗОВКЕ(ХОТЕЛ ДО РАДИАТОРО ДОБРАТЬСЯ-ЧТО БЫПО ПОЛНОЙ КРУТИЛ----Э
У МЕНЯ ЗАГОРАЕТСЯ ДАТЧИК НЕИСПРАВНОСТИ ЭУР??????ПРОЕДЕ 100 М И ВСЕ НОРМАЛЬНО----ЭТО ОТКУДА!
Догазовался?
