Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Мурманск

Мурманск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Мурманске и Мурманской области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 22:04   #1
Мурманская ячейка
 
Аватар для makoff
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Зеленоборский 51 RUS
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 116
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 16 makoff не успел проявить себя
Отправить сообщение для makoff с помощью Skype™
Re: Хочу тепла!

Mazzilka, Про клапаны термостата в мурзилке по эксплуатации и обслуживанию написано подробно - что и как открывается и закрывается.Хотя на сам термостат когда он разобран, смотришь - вроде один клапан

Цитата:
Сообщение от Mazzilka Посмотреть сообщение
но тогда почему при прогреве когда все ходит только по малому кругу из печки тоже холод а если погазовать вновь теплеет(
Так нагревается же движок то

Цитата:
Сообщение от Mazzilka Посмотреть сообщение
а как тогда почистить патрубки приходящий и отводящий отопителя?
Сначала их пощупай на хорошо прогретой машине.Если входящий горячий,а выходящий холодный - значит печка забилась.Пощупай и термостат, а лучше постучи по нему ключем, иногда на время помогает.Может действительно клапан западает. Сдается мне все таки термостат виноват.
У моего отца на калине была проблема с термостатом,но там движок наооборот перегревался.Ну это так,к слову.
makoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2011, 00:36   #2
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 44
Автомобиль: Калина
Сообщений: 158
Вес репутации: 17 Mazzilka не успел проявить себя
Cog Re: Хочу тепла!

Цитата:
Сообщение от makoff Посмотреть сообщение
Mazzilka, Про клапаны термостата в мурзилке по эксплуатации и обслуживанию написано подробно - что и как открывается и закрывается.Хотя на сам термостат когда он разобран, смотришь - вроде один клапан


Так нагревается же движок то


Сначала их пощупай на хорошо прогретой машине.Если входящий горячий,а выходящий холодный - значит печка забилась.Пощупай и термостат, а лучше постучи по нему ключем, иногда на время помогает.Может действительно клапан западает. Сдается мне все таки термостат
У моего отца на калине была проблема с термоВстатом,но там движок наооборот перегревался.Ну это так,к слову.
Вообщем так вину термостата я то$же нахожу!!!!!потому как при движении(спускался с горки в сторону Дружбы, температура стала падать!до 81 ранее такого не было!!!
Но я тут решил по недетски прогнать пробку печки( стоял вертикально на горке!)
помогло!сегодня ездил в ощутимом тепле!!:handshake :(сапасибо форуму)!!!!!(но это не просто так сделать!как пишет$$ся(надо делать точь в точь как говорят)
на моей машинке-калинке оказывается нет тросиков регулировки моторедуктора.
что очень долго искал!он тупо стоит за крышкой правой ноги водителя!
его только оторвать можно!(без злости открутить)
и наконец то понял в чем а когда стоит просто тепло-холодно(синее красное) и данные температуры!у меня типо климат контроль---->>но дело было в пробке!
НО ВОЗНИКЛА ДРАЯ МУТЬ ПРИ ПОСТОЯННОЙ ПРИГАЗОВКЕ(ХОТЕЛ ДО РАДИАТОРО ДОБРАТЬСЯ-ЧТО БЫПО ПОЛНОЙ КРУТИЛ----Э
У МЕНЯ ЗАГОРАЕТСЯ ДАТЧИК НЕИСПРАВНОСТИ ЭУР??????ПРОЕДЕ 100 М И ВСЕ НОРМАЛЬНО----ЭТО ОТКУДА!
Догазовался?
__________________
Mazzilka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:19.