Всегда найдутся люди, чужую профанацию принявшие за чистую монету. Т.к. сесть и разобраться - это долго и думать надо, гораздо проще плыть по течению. Вот как тут удивляться в таких условиях успехам пирамид вроде МММ и т.д.
Всегда найдутся люди, чужую профанацию принявшие за чистую монету. Т.к. сесть и разобраться - это долго и думать надо, гораздо проще плыть по течению. Вот как тут удивляться в таких условиях успехам пирамид вроде МММ и т.д.
Вот именно -думать надо!Если Вы в теме - не подскажете тип базовой основы и какой пакет присадок используется в Мобиле1,продающемся в РФ?
Опять ссылка отправляет на главную страницу(ох уж этот мобил) ,тогда так :выбираем страну(select a country) - Korea, затем Product\Trade Name - mobil1 0w40 и жмем Search, далее - как в предыдущем посте!
Вот именно -думать надо!Если Вы в теме - не подскажете тип базовой основы и какой пакет присадок используется в Мобиле1,продающемся в РФ?
Полиальфаолефиновые масла, они-же ПАО. Завод в Гравершоне их производит для серии Mobil1. Заявления ваши о том, что там что-либо другое мешается специально для России - уж извините бред, NewLife не только в СНГ продается. Состав и рецептуру вы нигде не найдете, это ноу-хау фирмы. Ровно как и к Лукойлу и всем остальным маслам.
Вы нарочно неоднократно игнорируете тот факт, что приведенная вами-же открытая часть рецептуры судя по обозначению является банально токсичной? Будь она радиактивной или содержала особо ценные минералы - то в нашей стране она так-же были-бы обязательны к обозначению.
За ссылку спасибо, если не заметили - я ее 10 сообщениями ранее уже выложил. Ровно как и ссылку по самому NewLife. Заодно проясняет, с какой внимательностью вы читаете собеседника. Ничего там нет из ваших заявлений про содержание HC-основы. Банальный SafetySheet.
Итак, еще раз для самых упорных.
Цитата:
NOTE: This material should not be used for any other purpose than the intended use in Section 1 without expert advice. Health studies have shown that chemical exposure may cause potential human health risks which may vary from person to person.
SECTION 3 COMPOSITION / INFORMATION ON INGREDIENTS
Hazardous Substance(s) or Complex Substance(s) required for disclosure
Name CAS# Concentration* GHS Hazard Codes
1-DECENE, TETRAMER AND TRIMER HYDROGENATED 68649-12-7 10 - 20% H304
POLYOLEFIN POLYAMINE SUCCINIMIDE 147880-09-9 1 - 5% H413
TCCA - Toxic, Observational, Banned and Restricted Toxic Chemicals: None.
* All concentrations are percent by weight unless material is a gas. Gas concentrations are in percent by volume.
Итак, что-же это за документ такой? Да весь посвящен тому, что нельзя делать с этим маслом, как его правильно утилизировать и т.д. Выделенные "расшифрованные составы" относятся к токсичным, для обоих выделил Hazard Codes жирным. Блин, ну как с вами еще спорить и что-либо доказывать, вы все с ног на голову поставите и разнесете по всему интернету за счет людей, которые английского банально не знают. Я пока этот документ в оригинале разыскивал, наткнулся еще на таких "специалистов" на паре форумов, которые по вязкости и t вспышки уже делали вывод о содержании HC-основы больше 50%. Мля, и народ их с открытым ртом слушал. Из тех, что до сих пор уверенны, что чистая синтетика всегда с 0w начинается.
P/S Вот вам про завод в Гравершоне, почитайте. Заодно про политику фирмы в отношении HC узнаете.
Цитата:
Черное золото" приходит танкерами из Персидского залива в терминал на Ла-Манше и затем по трубам течет сюда, в Гравеншон. Нефть фильтруют, нагревают до 350°С и разгоняют на фракции - это простейший вид переработки. Он представлен здесь на рисунках.
Полученные дистилляты нуждаются в очистке, поскольку представляют собой смеси углеводородов, как полезных, так и ухудшающих свойства масел. К первым относятся парафины и нафтены. Содержание прочих в базовых маслах нефтехимики стремятся сократить во чтобы то ни стало. Ведь, например, ароматические углеводороды (арены) способствуют быстрому окислению и старению масла в моторе, а нередко еще и токсичны. Убрать их из масла помогает фурфурол - селективный растворитель растительного происхождения, циркулирующий в экстракционной установке по замкнутому кругу.
Следующий этап очистки, обязательный на заводах "Мобил", - депарафинизация, то есть удаление из масла тяжелых парафинов, застывающих даже при легком морозе. Масла разбавляют растворителем, смесь сильно охлаждают и гоняют по инерционным фильтрам и центрифугам, где твердый парафин отделяют и затем формуют в брикеты. А на выходе получается конечный продукт - базовое минеральное масло определенной вязкости. Его из Гравеншона развозят по всей Европе, причем не только на собственные смесительные заводы - многие "масляные" фирмы, не имеющие своих предприятий нефтепереработки, покупают базовые компоненты у таких гигантов, как "Мобил". Более дорогая и результативная технология, применяемая "Мобилом" для получения высококачественных масел, - каталитический гидрокрекинг. Вакуумный дистиллят после обычной обработки фурфуролом поступает в реактор, где крупные молекулы углеводородов распадаются на мелкие с образованием полезных изопарафинов. Процесс идет в присутствии водорода под давлением до 200 атм и температуре до 450°С. Одновременно водород насыщает бензольные кольца, превращая арены в стойкие к окислению нафтены, а также выводит вредные серу и азот. В результате получается готовое, не требующее депарафинизации базовое масло. Единственный недостаток гидрокрекинга - падение вязкости исходного дистиллята. Чтобы не вводить в масло большие дозы загустителей, ухудшающих его моторные качества, эти основы применяют для не слишком густых сортов. Кстати, "Мобил" честно называет такие масла минеральными, подчеркивая, что гидрокрекинг, какие бы глубокие химические преобразования углеводородов он ни вызывал, синтезом не является.
А настоящую "синтетику" делают здесь же. Гордость Гравеншона - крупнейший в Европе завод полиальфаолефинов (ПАО), покрывающий 70% потребностей здешнего рынка. Для собственных масел "Мобил" оставляет менее половины общего выпуска ПАО - большую часть с удовольствием раскупают его конкуренты. ПАО - наиболее распространенная основа синтетических масел. Исходное сырье для их производства - доступный и дешевый газ этилен. Это простейший представитель олефинов, получаемый в огромных количествах при коксовании каменного угля и пиролизе нефти. На предприятиях химического синтеза молекулы этилена сцепляют друг с другом: если в образовавшейся цепочке тысячи звеньев, получается пластмасса - полиэтилен, а если всего десять - полуфабрикат для производства ПАО, децен-1. На гравеншонском заводе его полимеризуют с помощью водорода, при этом двойные связи между атомами углерода расцепляются, перебрасывая мостики к соседним молекулам - образуются тримеры, тетрамеры и т. д.
ABC_lights, кстати,а почему статью полностью не привели? http://www.autoreview.ru/_archive/se...rase_id=181426 там ведь прямо говорится,что с завода в Гравешоне ничего на наш рынок не попадает? Расфасовка тоже полностью роботизирована — розлив с точностью до 0,01%! В Гравеншоне смешивают и фасуют всю линейку синтетических масел серии Mobil 1 (раньше здесь готовили только «топовое» с вязкостью 0W-40). Но до России (третьего по значимости для Мобила рынка после США и Китая) они не доходят — остаются в Европе, главным образом — в самой Франции. К нам привозят масла, смешанные на финском заводе в Наантеле (а на Украину — еще и из Турции): ближе к потребителю — дешевле транспортировка. Но специалисты Мобила уверяют, что никакой разницы в качестве у масел с разным «гражданством» нет.
ABC_lights, ну уж и ноу хау - на топовые масла - может быть,а уж самые ходовые изготавливаются из сертифицированных баз и "стандартных" пакетов,зачастую - разница только в названии (и цене).