Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.02.2011, 16:43   #11
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Желторотая пресса" о "КАЛИНЕ"...

Вот ))) уже тут анонимщик трусливый минус влепил ))) что и требовалось доказать ))) Герои минусовальщики, не можете поддержать диалог, так хоть ведите себя достойно...

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Вот именно спросите У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ продукции ВАЗ, а не тех кто "когда-то давно ездил на ВАЗе"... )))
И узнаете, что вероятность проблемной машины у ВАЗа не такая уж и высокая по сравнению с другими машинами. Во всяком случае не на столько как говорят те кто "когда-то давно ездил на ВАЗе".))))
Горыныч, при всё моём уважении к Вам, (читал много Вашего ПОЛЕЗНОГО материала) не переводите стрелки.... я сам влделец с 11 летним стажем ВАЗовской продукции и у всех моих друзей были или есть вазы, и к моему великому сожалению... вести разговоры о ремонте машины, безспорно увлекательные, перестают только после приобретения нормальной иномарки... (конечно не логана и не ланоса ))) ) Кстати "по сравнению с другими машинами" это с какими конкретно? Может Вы китайские имеете в виду? Так как Вы говорите "желторотая пресса" их тоже не жалует... И равняться надо не на худших!!!

в подтверждение моих слов, привожу цитату и ссылку на полный текст уважаемого журналиста Юрия Гейко, и даже знаю к какой фразе Вы придерётесь, но сразу смотрите на дату статьи ))) тода ВАЗы не расхватывали как горячие пирожки благодаря утилизации и обнищанию народа...

"Возьмем «Приору» или «Калину». По соотношению «цена - опции» (не качество!) равных им сегодня на мировых авторынках нет. (Китайскую продукцию этой же ценовой ниши я не рассматриваю, потому что видел её краш-тесты и знаю качество) За 345 тысяч рублей в «Приоре» комплектации «Люкс» мы имеем, по сути, всё, что нужно сегодня человеку: 1,6 л. двигатель 98 л.с. (заметьте, какая выгодная мощность при уплате налога), усилитель руля, АБС, кондиционер, две подушки безопасности, полный электропакет и даже обогрев зеркал. И еще отличные подвески, гораздо лучше прежних, «десяточных», очень приличный по динамике и экономичности двигатель (7,2 л. на 100 км.) с максимальной скоростью более 180 км.в час. Ни один автомобиль в мире за 10,5 тысяч долларов не имеет такой комплектации и таких характеристик.
Другое дело – качество! «Совет потребителей США» ежегодно составляет рейтинги качества автомобилей, исследуя мнения 600-700 тысяч (!) автовладельцев. Количество дефектов, поломок на 100 автомобилей в год – вот их критерий. Самые верхние строчки год из года занимают японские, естественно, автомобили, а особенно – две модели: «Инфинити» и «Лексус». Их цифры – 9-11. У других «японок» - 12-16. У «кореянок» – 16-25, у «европеек» и «американок» по-разному, год на год не приходится, но ниже 30-40 никто из «иномарок» в первый год эксплуатации не опускается.
Недавно я обзвонил с десяток своих знакомых – владельцев ВАЗов, заставил повспоминать, а потом их цифры усреднил и умножил на 100: получилось примерно 700-1000 дефектов на 100 автомобилей в год! Если бы эту цифру ВАЗ смог уменьшить хотя бы в пять-семь раз (а это – реально и не так уж сложно, потому что дефекты, подчас, смешные - элементарные, но портящие жизнь), его продукция бы и сегодня расхватывалась, как горячие пирожки. И ее уже не называли бы - «ведра с гайками».
Вот и два рецепта, на мой взгляд, выживания ВАЗа на ближайшие кризисные годы: максимально возможное снижение расходов и повышение качества продукции, то есть - ответственности поставщиков комплектующих, сборщиков главного конвейера, строжайший контроль качества и тщательная проверка автомобиля на заводском треке, доводка в цехе испытаний.
"


Ссылка на полный текст статьи: http://www.avtolikbez.ru/?an=publpage&uid=12255

Ну просто на 100% с ним согласен!

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Из ВАЗовской продукции Калина это вторая машина завода. Не могу сказать, что прям уж так все плохо. Классика да, ломалась иногда. Но настолько это все быстро и дешево чинилось, что сказать что то плохое про машину не могу.
Вопрос не в том что "все быстро и дешево чинилось", а в том, что ломалось и не иногда, а уж болезни "детские" годами не искореняются... об этом и пишут журналисты...

Последний раз редактировалось Andrю}{a; 23.02.2011 в 16:54..
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:15.