Искуственно синтезированные смазочные материалы превосходят гидрокрекинговые из за того,что при создании искуственно синтезированных компонентов из малых молекул "собираются" соединения конечного продукта,а при гидроочистке из разнокалиберных элементов пытаются так же сделать "однородную массу" с повозможности малыми элементами.Однако по технологическим и экономическим причинам это не возможно.Если говорить утрированно,то пленка искуственно синтезированного масла похожа на ковер машинной вязки с маленькими,крепко переплетенными узелками,а гидрокрекинговый продукт - на старый бабушкин половик ,с разнокалиберными нитями,переплетенными в хаотическом порядке - поэтому пленка ПАО(например) крепче гидрокрекинга в 6 раз!
из такой пленки можно пластиковые пакеты делать
откуда инфа про 6 раз? в ПАО на 20% больше вводят противоизносных присадок, т.к. в чистом виде ПАО уступает даже минеральным базовым маслам по этим свойствам.
Ну не знаю,не знаю - некоторые серьезные конторы не рекомендуют ПАО масла в новые или сразу после капитального ремонта двигатели ("полезный" износ) Про 6 раз - ссылку вряд ли - это просто в голове,встречный вопрос - откуда инфа про "на 20% больше вводят противоизносных присадок" ,если не секрет,каких?ZDDP или модные сейчас бораты?
Ну не знаю,не знаю - некоторые серьезные конторы не рекомендуют ПАО масла в новые или сразу после капитального ремонта двигатели ("полезный" износ) Про 6 раз - ссылку вряд ли - это просто в голове,встречный вопрос - откуда инфа про "на 20% больше вводят противоизносных присадок" ,если не секрет,каких?ZDDP или модные сейчас бораты?
Вот предложение известной фирмы Lubrizol по своей присадке к трансмиссионным маслам:
Lubricants formulated with ANGLAMOL® 2000 provide outstanding thermal stability, excellent corrosion protection, superior seal compatibility and are fully compatible with synchromesh transmissions.
Recommended for use at: 10 % by weight in suitable synthetic base stocks to meet the performance requirements of SAE 75W-90 wide span multigrade manual transmission and axle lubricants. SAE J2360 API GL-4 MIL-PRF-2105E API MT-1 API GL-5 ARVIN MERITOR 0-76-N DAF IVECO Mack GO-J MAN M 3343 Type S MAN 341 Type E-3 MB-Approval 235.8 Scania STO 1:0
Recommended for use at: 8.5 % by weight in suitable base stocks as a Total Driveline Lubricant for manual transmission and axle use. The approval and performance claims are:
MIL-PRF-2105E API GL-4 SAE J2360 API MT-1 API GL-5 ARVIN MERITOR 0-76-N DAF IVECO Mack GO-J MAN M 3343 Type M MAN 341 Type E-2
MB-Approval 235.0 Scania STO 1:0
Это конечно не моторные масла, но направление видно.
champ10n, у моей машины пробег 55 тык, синтетика с первого ТО в моторе и коробке. в КПП сальники слабоваты, в жару потёк сальник кулисы, чуть травит сальник левого привода (есть мнение, что он сопливит при движении с высокими скоростями ок. 150 км\ч), тем не менее масло на минимальном уровне в кпп, готовлюсь к замене. в моторе - все сальники родные в порядке.
я вообще бы не советовал в калину синтетику лить, сальники не выдерживают.
Не говорите ерунды! Синтетику лить можно! А если у вас течет, то я уверен, потечет и с минералкой, возможно гудрон не потечет =)
А по существу скажу так: если течет - значит неисправность, и ее (неисправность) надо ликвидировать. В нормальном, исправном двигле ниче не течет - это факт!
По поводу масла - однозначно синтетику\полусинтетику. Да, и так, на будущее, лучшее масло - любое настоящее (не подделка).
Лью Shell HELIX ULTRA 5W40 - маслом доволен, ничего нигде не течет.
Не говорите ерунды! Синтетику лить можно! А если у вас течет, то я уверен, потечет и с минералкой, возможно гудрон не потечет =)
А по существу скажу так: если течет - значит неисправность, и ее (неисправность) надо ликвидировать. В нормальном, исправном двигле ниче не течет - это факт!
По поводу масла - однозначно синтетику\полусинтетику. Да, и так, на будущее, лучшее масло - любое настоящее (не подделка).
Лью Shell HELIX ULTRA 5W40 - маслом доволен, ничего нигде не течет.
Настоящее ? Да не плохо бы.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
я вообще бы не советовал в калину синтетику лить, сальники не выдерживают.
Я тоже в своё время так думал, но после 60тыс пробега на п\с масле (всенародно любимым масле) ШЕЛЛ 5W40 "перешёл" с дрожью в руках на синтетику ХХХХХХХХХХХХХ 5W40....проехал пока 10тыс, вроде всё сухо , не течёт.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Ну не знаю,не знаю - некоторые серьезные конторы не рекомендуют ПАО масла в новые или сразу после капитального ремонта двигатели ("полезный" износ) Про 6 раз - ссылку вряд ли - это просто в голове,встречный вопрос - откуда инфа про "на 20% больше вводят противоизносных присадок" ,если не секрет,каких?ZDDP или модные сейчас бораты?
Будьте любезны, с этого момента поподробней......что за серьёзные конторы?
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.