Кстати, не за горами уже выпуск нового поколения Логана и Сандеро.
Логан станет, вероятно, более солидным и еще более классическим:
С виду норм, но сколько это будет стоить в более-менее меняемой комплектации?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Показательно.
Показательно то, что более дорогие Логан и Сандеро человеку тем не менее не понравились. Отсюда вопрос: за что там такие дикие цены?
Цитата:
Сообщение от 716
Так вот это экономия копеечная заставляет задуматься, а на чем еще более существенном могли или съэкономили особенно на том чего мы не видим?
Например на кузовных панелях. Выталкивать Логан с Сандерой из снежного плена или грязи нужно очень аккуратно, ибо чревато вмятинами в самых неожиданных местах.
Мало того, что за сами машины. Еще и за "обслугу"...
Цитата:
Как всегда утром выехал из гаража. И что за хрень – руль еле ворочается . Как будь-то машина без ГУР. На работе, когда стало светло пошел смотреть масло в бачке ГУР. Не трудно догадаться, что масла в бачке не было.
Поехал к официалам. После осмотра мне был вынесен вердикт: необходимо заменить рулевую рейку (33090 р.), заменить насос ГУР (16590 р.), стоимость работ 7000 р. Итого 56680 р
Для меня это было шоком. Вроде и машина новая и пробег всего 25 тыков. Гарантия блин только-только закончилась.
Короче почесал я репу и поехал к частникам на СТО БГ АВТО.
Работа заняла 40 минут. Стоимость работы вместе со сменой масла в ГУР (Renaultmatic D2) – 980 р.
Вот такой вот он северный Олень…
Lawyer George, ответе мне на такой вопрос, что бы я выиграл в октябре 2009 года, если бы вместо лады Калины люкс взял бы рено Логан ( Сандеро тогда еще не было ) в аналогичной комплектации, который на тот момент стоил на 106 тыс. руб дороже?