Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Расположение кнопок на консоле позволяет не дублировать их на каждой двери. Итого экономия трёх кнопок.
|
не трех кнопок! а целого модуля управления на водительской двери. кроме этого туда пришлось бы засунуть кнопку ЦЗ, регулировку зеркал и блокировку стеклоподъемников (ДЛЯ ЛОГОСАНОВОДОВ: так обычно делают в машинах) а это ещё больше проводов.
Да и на логанах первой фазы "дизайн"

обшивки двери никак не был предрасположен к установке в нем подобного модуля
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
Цитата:
Сообщение от 716
уверен что это из экономии
А на чем, по-вашему, экономят-то? Чем принципиально отличается размещение кнопок в двери и на консоли?
|
Экономят на всем! То есть вообще на всем! Если бы в логане (сандеро) можно было ещё где-то сэкономить, то РИНО бы это сделала.
Достаточно вспомнить(уже вспоминали) удаление стабилизатора поперечной устойчивости! Они же в открытую заявили - 9 евриков экономии в производстве, но мы сделали аморты жестче на 20% так что все ОК. Это ж надо какой бред выдали! То есть в маздах, с их подвесками, сия деталь вообще лишняя, только массу авто увеличивает немерено. Надо подкинуть идейку маздоводам, - пущай скинут эту железку бесполезную! и тут же
заметят экономию топлива, о которой эти риновцы не постыдились вслух сказать.