до отрицания остается 379+20, хоть это ощутимо дороже люксовых калин и приор, но все равно интересное предложение. Пусть даже малыми партиями, но деюре есть такая позиция. Ну, а когда волна спроса схлынет совсем не факт, что хендай не начнет массово клепать базу с кондеем.
Но к тому времени ваз запустит Гранту и у хендаев, ренов и фольцев шансов (в смысле не машин) на нашем рынке не будет
Лично мне с трудом вериться, что Гранта будет идеальна в исполнении.. Учитывая то, что за 6 лет на Калине многие косяки не излечены - уверен они перекочуют на Гранту;-) Ну а по цене... Гранта с учётом "ежегодного удорожания себестоимости Лад" уже не вписывается в заявленные 220 тыров (да и металл подорожал!)...
Имхо, Гранта будет начинаться с ценника Калины Стандарт;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
до отрицания остается 379+20, хоть это ощутимо дороже люксовых калин и приор, но все равно интересное предложение. Пусть даже малыми партиями, но деюре есть такая позиция. Ну, а когда волна спроса схлынет совсем не факт, что хендай не начнет массово клепать базу с кондеем.
Но к тому времени ваз запустит Гранту и у хендаев, ренов и фольцев шансов (в смысле не машин) на нашем рынке не будет
ну да ощутимо дороже особенно в сравнении с приорой 387тыщ 400 соляриса
Гораздо более похоже на то, что корейцы - не так все продумали, как немцы со своим Поло, и малость просчитались (или такой хитрый ход конем заранее устроили). А фишка в том, что база+кондей - очень вкусное предложение, и слишком много желающих купить именно ее, в то время как производителю гораздо выгоднее пропихивать более дорогие комплектации. Потому в базовом Поло и нет нифига кондера - чтобы вынуждать брать более дорогую комплектацию.
Думаю, они еще при закладывание комплектаций, не оглянулись на i20 и другие модели, и как тут сказано, на др. дорогие комплектухи- ибо просто тупо будут брать базу с кондеем.
Да уж, этим маркетологам еще плыть и плыть до поломаркетологов.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
лично мне непонятно, почему при более или менее конкурентно-способной цене базы+кондёр отказываться от производства. разве заводу не лучше получать 50% от чего-то, чем 100% от ничего? наверняка более дорогие комплектации ну нафик никому не нужны, т.к. от 17 000у.е. уже есть киа сид, например, с тем же 1.4, но авто С класса, который по оснащенности в базе переплюнет среднюю комплектацию соляры. не знаю как в соляре, а в 5дверке сида простора много. а покупать авто В класса за 468тыщ просто глупо, т.к. за 520 уже есть тот же сид.
а в 5дверке сида простора много. а покупать авто В класса за 468тыщ просто глупо, т.к. за 520 уже есть тот же сид.
Есть, даже вроде как Фокусы есть с 1,4 - только они никому не нужны, 1,4 моторы не котируются даже в В классе, например дефицитный Солярис с мотором 1,4 уже наличиствует в свободной продаже в некоторых салонах, а всем подавай 1,6.
Цитата:
Обновленный список свободных Солярисов, для клиентов уже заключивших договор с Кларусом.
Comfort DRS4D1615GG058 SOLARIS 1,4 MT GLS MZH Phantom Black RY Черный 2011 561 000,00р.
Optima DRS4D1615DG053 SOLARIS 1,4 MT GL WGM Sapphire Blue RY Черный 2011 462 000,00р.
OPTIMA DRS4D161BDG054 SOLARIS 1,4 AT GL PXA Purple Fantasia RY Черный 2011 508 000,00р.
Optima DRS4D161BDG053 SOLARIS 1,4 AT GL PXA Purple Fantasia RY Черный 2011 492 000,00р.
В Екб никаких в свободной продаже нет, покупателей ориентируют на июль. Даже в шоурумах не во всех автосалонах стоит, не говоря уже о тест драйве. Вчера зашли в салон еще раз на него посмотреть, ради интереса. Менеджер сразу начал говорить о том, что лучше взять хундай а не полуседан, рассказал нам много плохого о немце и много хорошего об обрусевшем корейце)))) Видимо конкуренция ощущается
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться