Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Правда или ложь, что Калина плохо заводится при температуре ниже - 25 град.?
Правда 61 21.18%
Ложь 153 53.13%
Не знаю и знать не хочу 23 7.99%
Опробую скажу 51 17.71%
Голосовавшие: 288. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.02.2011, 09:23   #10
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Как заводится калина в -25 С ?

Цитата:
Сообщение от MaksR Посмотреть сообщение
ерунда насчет неразрешения запуска. Двигатель запускается

активирован
Вы не совсем понимаете алгоритм работы имобилайзера. Если завести машину с активированым имобилайзером левым ключом, (без, или с чужим трансподером) она БЕЗУСЛОВНО заведется с ПЕРВОГО РАЗА, затем, примерно через 1-2 секунды происходит обмен данных между ЭБУ и имобилайзером. Если этот обмен происходит неудачно, ЭБУ "не разрешает запуск", а фактически ГЛУШИТ УЖЕ ЗАВЕДЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Цитата:
Сообщение от MaksR Посмотреть сообщение
уверенно крутит, моментом заводится и глонет через пару сек,
второй раз заводишь - все ок, только стартером чуть дольше
При этом сигнализирует соответствующей лампой на панели (машинка с замком). Так что глупо предпологать что если заводиться, то все нормально. Есть соответствующая тема из которой можно сделать вывод что АПС-6 чаще работает некоректно, чем нормально. Ее приходиться либо чинить (менять рабочий ключ, обмотку замка зажигания, искать обрывы и т. д., при этом время от времени ездить "на галстуке"), либо деактевировать (как сделал я). Существует закономерность сбоев при низких температурах. Хотя если разобраться, толку от имобилайзера нет, за пару секунд отключается через диагностический разьем.

Последний раз редактировалось serozzza; 28.02.2011 в 09:38..
serozzza вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:41.