Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет
Цитата:
Сообщение от CANT
...
Было у кого нибудь также как в моем случае и в чем причина?
Читай на несколько постов выше...
у многих начались траблы эти...
Вроде бы ДПДЗ и РХХ...
ДПДЗ я себе поменял...не помогло вот еще РХХ взял-будет время поставлю, а то надоело педалью газа играть
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет
Цитата:
Сообщение от CANT
Вопросик назрел, заводил при морозе в -18 градусов, машина вроде завелась сразу но и как обычно обороты 1400+ и вроде бы все нормально но через секунд 5 начинают резко падать и если не поддать газу заглохнет, и так и будет глохнуть пока двигатель не прогреется хотя бы до -5 градусов (по бортовому смотрю) т.е. надо подгазовывать в течение 30 секунд минимум, дальше вроде обороты становятся 1200 и потихоньку падают по мере прогрева двигателя. Раньше небыло такого. Подозрение на масло (его ресурс подошел почти к концу по пробегу) еще очень маленькое на бензин, может что то другое. Было у кого нибудь также как в моем случае и в чем причина?
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет
Сегодня умерла машина. Симптоматика такая:
По утру в мороз машина заводилась с полоборота, однако после непродолжительного прогрева (секунд 20-30) начинали падать обороты, появлятось троение, и пердеж из выхлопной трубы (газ\бензин без разницы). при подгазовке и удержании газом оборотов и нагреве жидкости до 90град. симптомы пропадали. Целый день машина заводилась и ездила без проблем. Но после следующей ночи продалжалось тоже самое.
Сегодня после "танцов с бубнами" снова завелась и поехала, ехал минут 20 в пробках, обороты держала хорошо, но вдруг стала прохо тянуть при переключении на 1-ю с нейтрали и глохнуть, через некоторое время ХХ пропал совсем. Отогнал на тросе в гараж. Грешу либо на модуль зажигания, либо на мозги, либо на датчик воздуха. Ошибок нет.
На той неделе был у диагностов, поменял свечи, эмулятор форсунок, ГРМ, регулировал клапана для устранения этой проблемы, пару дней поездил нормально, но, видимо, плохие диагносты. Помогите, дорогие одноклубники советом
8 клапанов, пробег 67тыс.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет
С наступлением холодов начались перебои с запуском и работой двигателя несколько раз загорался значок перебои в работе двигателя. Плавали обороты, несколько раз глох при движении но потом заводился. Однажды когда температура уже упала совсем ниже минуса после кратковременной остановки не смог запуститься. Пришлось на буксире тащить в гараж т.к. были ноябрьские праздники и все путные сервисы отдыхали. После прочтения безрезультатно форума сделал еще одну попытку завести, отключил обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя и чудо свершилось двигатель без проблем завелся. Только пришлось отключением массы сбросить ошибки. Но включив обогрев заднего стекла двигатель снова заглох. Не знаю как связан обогрев заднего стекла с системой управления двигателем, но оказался не затянут провод массы обогрева стекла у правого заднего стоп-сигнала, на 20 миллиметров он уже обуглился. После подтяжки его, проблема устранилась.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет
Цитата:
Сообщение от ondrik
На той неделе был у диагностов, поменял свечи, эмулятор форсунок, ГРМ, регулировал клапана для устранения этой проблемы, пару дней поездил нормально, но, видимо, плохие диагносты. Помогите, дорогие одноклубники советом
8 клапанов, пробег 67тыс.
А вот с этого места будьте добры поподробней... очень бы хотелось знать что это есть такое!? ЭМУЛЯТОР ФОРСУНОК?
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет
Цитата:
Сообщение от Юджин44
А вот с этого места будьте добры поподробней... очень бы хотелось знать что это есть такое!? ЭМУЛЯТОР ФОРСУНОК?
Эмулятор форсунок устанавливается вместе с ГБО, тк при работе на газе форсунки в работе не участвуют. Проблема решена заменой катушек зажигания, одна катушка умерла и не давала напряжение на 2-ю и 3-ю свечи.
Сегодня , чуть не докатав 153 тык, машина встала на трассе. Вначале просто пропала мощность, давай дёргаться, загорелся чек. Я на всякий случай встал на обочину, постоял пару минут, завожусь - заводится с пол-оборота, но оборотов не держит, до <500 падают даже, троит, а то и двоит безбожно, глохнет. Попробовал давить на газ, как заведусь - обороты выше 3000 поднимал тапкой в пол, таким макаром тронулся и проехал ещё пару км - в итоге движок просто не тянул, дёргался, и уже тапка-в-пол даже никак не помогала, встал совсем. Такое ощущение, что бензин кончился, причём кончался плаавно. На галстуке дотащили до дома. Сейчас машина заводится - и сразу же глохнет. При включении зажигания бензонасос вроде жужжит - значит, живой? Фильтры за всё время эксплуатации даже не смотрел, может и забитые...
Предыстория - при прошлой заправке забабашил очиститель топливной системы и инжектора в бензин, начал этим делом баловаться с 50 тык назад, каждые 5-7 тык заливал, когда начинал чек на холодном двигателе помигивать - помогало, чек переставал появляться, но последние пара сеансов такой химиотерапии непонятно, то ли от ни был эффект, то ли от смены заправки, то ли от потепления. То есть вроде бы резкого забития чего-нибудь внезапно отслоившимся гуано быть не должно, не первый раз заливаю химию.
Почитал тут в ЧаВо раздела описание поведения при неисправности разных датчиков - ничего не подходит, просто продиагностировать не получается, т.к. двигатель глохнет сразу после того, как заводится %).
Мозги уже были залиты тосолом 80 тык назад и новые живут под бардачком.
С утра пойду снимать топливный модуль, проверять бензонасос, чистить/менять сеточку грубой очистки, менять фильтр топливный, если найду новый в своём Заколючинске. Если кто-нибудь ещё что-нибудь посоветует, что бы посмотреть в первую очередь - буду признателен!
продолжение:
С утра попробовал завестись. Похоже таки РХХ козлит. Симптомы такие:
- Заводится как обычно, с пол-оборота
- Если выжимаю сцепление перед включением зажигания (есть у меня такая привычка, когда зима на дворе - чтобы меньше нагрузка на стартер была) и держу его, то заведённый двигатель сразу набирает ~1200 оборотов (для -2 на улице - это обычное явление), а секунд через 3-5 спокойно глохнет, как раз в момент, когда обычно ЭБУ понижает обороты.
- Если отпускаю сцепление после того, как завёлся, то глохнет сразу, как только появляется нагрузка.
- Никакая подгазовка не помогает, наоборот: если держу сцепление и жму на газ - сразу глохнет.
Отсоединял провода по очереди от РХХ и ДПДЗ - ничего не поменялось.
И ещё есть какой-то подозрительный свист, пока работает двигатель - откуда идёт, не знаю, был один, и выскочить послушать не получилось - сцепление надо держать.
Соответственно, доставание/чистка бензонасоса и топливного фильтра откладывается, попробую проверить РХХ и ДПДЗ мультиметром... где бы ещё взять их заведомо рабочие экземпляры... stay tuned %)
окончание:
Финита ля комедия. Когда полез проверять РХХ и ДПДЗ, обнаружил, что банально соскочил воздухопровод с корпуса ДМРВ, что за воздушным фильтром. Соответственно, воздух во впускной коллектор шёл в обход ДМРВ. ЭБУ, увидев, что бензин подаётся, а воздух - нет, давал команду на обеднение смеси до величины ниже прожиточного минимума. Воткнул на место, затянул хомут - и всё в порядке.
Последний раз редактировалось МАнтаНА; 09.03.2011 в 13:43..
Ситуация следующая. Запищал у меня две недели назад натяжной ролик генератора (55000км.). Решил заменить все ремни и ролики, ну и свечи за одно, проехал после этого 40 км., и на светофоре при трогании заглох, покрутил зажигание минут 5-10 и завелась, но обороты на ХХ подскочили до 1500, ШТАТ показал две ошибки связанные с датчиком распредвала, доехал до Руси и поменял датчик фаз, вроде стало всё нормально. На следующий день такая же картина, в пробке при резком бросании педали сцеплении машина опять глохнет и 5-10 минут заводится не хочет, после консилиума на работе решено было поменять сетку бензонасоса, и зря, сетка оказалась чистой, хотя машина вроде вела себя нормально. Сегодня опять на светофоре при трогании заглох, всё как обычно, 5-10 минут и машина снова завелась. Хочу узнать ваше мнение уважаемые камрады, где капать дальше, чтобы это могло быть, в чём причина и как с ней бороться?
Прошу прощение если такая тема существует, или не правильно выражаю свою проблему.
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Slayter, Сначала бы ошибки считать, если они есть...
Ошибки больше не выдаёт после замены датчика, двигатель работает ровно, без скачков оборотов.
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!