Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.03.2011, 17:23   #11
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 20 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Гарантийный талон. Как быть?

Цитата:
Сообщение от JVN Посмотреть сообщение
вообще из салона от инженера по гарантии поступило предложение выслать мне копию гарантийного талон и информация о том, что он вроде как и не нужен, нужен только некий 2д код - уникальный для владельца автомобиля код для проверки его на возможность гарантийного обслуживания в базе непосредственно завода, верно ли это?
Это, наверное, надо на горячую линию ВАЗа позвонить.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.