Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.03.2011, 20:16   #9
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

До Калины была 2111 1.6 16 кл. Сейчас 8клоп. Я доволен. Самое приятное, что мотор абсолютно не надо крутить. С 1500 оборотов машина хорошо ускоряется даже на 3-й передаче. Бывает на 3-й тащусь по пробкам 20км/ч и если потребуется ускориться, жму на газ и на тойже передаче движок уверено разгоняет машину, допустим до 80км/ч. По глубокому снегу спокойно ползёт на скорости 1-2км/ч, как на дизеле. 2111-я давно бы начала захлебываться и пришлось бы играть сцеплением , а эта тянет как паровоз. Если Вазовцы доработают этот движок, мощность хотябы до 100 лошадей подымут, снова возьму следующую Гранту-Калину универсал именно с 8-ми клопом.
Eвгeн вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.