Re: Отказы_1
Я писал про хлопающий стук со стороны ГРМ. Искреннейше приношу извинения работникам ЦМ)))) Это не ГРМ, это ремень генератора потерял один сектор с дорожками и хлопал. Прошел совсем немного, БРТ, видимо поддельный.
Спасибо Оскару за диагностику! Я купил ролик натяжения ремня генератора, хотел поменять, а оказалось - ремень умер.
Второе: с недавних пор после прогрева обороты перестали опускаться ниже 1000 rpm, лечилось перезапуском после полного прогрева. А вчера и спидометр еще начал чудить, и в конце-концов замер на 10 км/час даже с выключенным зажиганием.
Пришлось разбирать полмоторного отсека и доставать датчик скорости (кто сказал, что он легко меняется?, это если есть яма, а сверху - нужны тонкие длинные руки), чистить массы во всех местах. Датчик промыл (разъем) WD40 и спиртом. Все собрал - ура, заработало! Тут же перегоревшую лампу ближнего света уже не считал неисправностью, пора и ей на покой, работала уже больше года. Обороты тоже пришли в норму.
Кстати, и музыка стала играть громче))) Видимо, питание усилителя стало лучше (у меня внешний в багажнике прикручен).
Последний раз редактировалось raerr; 02.03.2011 в 15:06..
Причина: добавил про "музыку"
|