Ппро матиз ничего не скажу,не знаю,а вот спросить суперспеца спрошу,Скажи пожалуйста когда я тебе скажу что рядом стоящая машина работает на трех цилиндрах на слух поверишь или за приспособами какими полезешь И как же клапана на ощупь и свечи на глаз и все супер было,а здесь для меня немного тяжковато,а машина на разгон-то пошустрее все-таки.
Что-то аналогии не уловил.
Цитата:
Сообщение от Александр.63
Почитайте здесь Принцип такой же , только удешевлен и не просчитан
Почитал. Кое-какие моменты стали интересны, а в целом ничего нового не вычитал.
Да, проще сказать, что "ВАЗ - гомно" и рукожопые там все, чем поверить в реальность происходящего.
Цитата:
Сообщение от rol
физик ты больше по клаве пока стучишь не более.Тебе сылка дана для наглядности пусть даже погрешность и не калина,а матиз.Эфект проверен? проверен! чего тупо уператся никто несказал что после этого калина привратилась спорткар
К счастью, не ваш. Уж до вашего клавиатурно мастерства мне как пешеходу до Луны.
Да и ты, смотрю, от клавы не далеко ушёл.
Для наглядности чего? По ней только нагляден весьма сомнительный эксперимент. Если не в курсе, то если измеренное значение укладывается в погрешность измерений, то им можно пренебречь. К тому же, изменение на те самые мегаогромные 4 Н*м не каждый рукой почувствует.
Никакого доказательства прибавления мощности там не приведено. Тем более Калины.
Вообще-то, если не заметил, то это не я тупо упираюсь, что удаление этой вставки превращает Калину в драгстер...
Почитал. Кое-какие моменты стали интересны, а в целом ничего нового не вычитал.
Тогда объясните , аргументированно , что эта вставка там делает , и как она влияет на мощность двигателя .
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
чем поверить в реальность происходящего.
Это вы про что ?
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
. Да, проще сказать, что "ВАЗ - гомно" и рукожопые там все, .
Мое мнение-АВТО ВАЗ это не другое государство и автовазовцы это не другая национальность . Машины делает вся страна (пример - на 5т.км развалилась помпа , кто виноват ? кто варил метал , кто точил подшипник , кто делал термообработку , кто собирал помпу , кто ставил .... )
Не нашел такой темы на форуме приор,и вот у вас наткнулся.У меня зимой почемуто при сильном разгоне начинала троить и загорался чек.Решил что из-за холодного всасываемого воздуха.Убрал эту трубку.Всю зиму проездил без нее,проблемы исчезли.Разгоняться стала шустрее.Расход вроде тот же.Провалы при переключениях исчезли.Очень рад был что додумался до этого.Летом буду выводить куда то, шлангом или еще чем где попрохладнее.А зимой поближе к коллектору.
Добрый день. Совершенно прекрасная мысль, на мой взгляд, но я буду пробовать не закрывать входное отверстие для уменьшения сопротивления, по приципу-кашу маслом не испортишь.
Вставку из воздухозаборника удалил - заметного прироста мощности не заметил. Зато после пробега около 500 км возрос расход топлива по БК с 9,3 до 9,5 л/100. Вернул вставку назад - понаблюдаю ещё.
Кстати, аналогичная ситуация и с людьми, которые ставят большую дырку - дросель увеличенного диаметра, и после этого утвреждают, что моща возрасла до небес, хотя в реальности не увеличилась ни на йоту.