Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Прошел ТО1 (катаюсь с 14ноября, машинка похоже середины октября), к сожалению распечатку не дали (принтер дохлый), а по цифрам я запомнил только кастер 1.35 левый 1.30 правый, остальные параметры минута в минуту. Кастер естественно тоже не трогали 5мин. разницы вроде как допустимо.
На дороге машинка нравится, как по подвеске так и по рулежке.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Гагаринец, спасибо.
А как насчёт этого:
Цитата:
Сообщение от Тивирьяк
Переобул резину. Машину как уводило, так и уводит.
Мастер на сход-развале сказал, что менять кастер слишком рано. Мол, только после ТО-1. Типа ещё не все детали там притёрлось друг к другу...
Насколько это адекватно?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Тивирьяк
Гагаринец, спасибо.
А как насчёт этого:
Ну его, мастера такого, в пень.
Это у него руки не притёрлись.
Менять кастер - это разом сбить все настройки остальных параметров.
Куда проще и доходнее поковырять с умным видом развал и схождение.
Денег столько же, а работы в 3 раза меньше.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Выставил кастер на 1,8 гр. Машинка стала реально лучше управляться. как и положено при увеличении кастера - увеличилась курсовая устойчивость автомобиля... Доволен что это сделал
Регулировщик на стенде забраковал эти параметры. Развал и схол они обычно выставляют в нули для более экономного расхода резины. Это так?? Кто устанавливал такие параметры, не было проблем с повышенным износом резины??
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Денискин
Выставил кастер на 1,8 гр. Машинка стала реально лучше управляться. как и положено при увеличении кастера - увеличилась курсовая устойчивость автомобиля... Доволен что это сделал
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Sailor7272, скорее всего имелось ввиду 1 градус 42минуты. Бампер не помеха. На калине-спорт на 15-дюймовой резине по заказу клиента ставили максимальный кастер. Получилось 3 градуса. За бампер колёса не задевали. Slider, если передние колёса стоят паралельно друг другу и перпендикулярно земле, что обычно соответствует "поставить в нули", то о каком повышенном износе резины может идти речь? Износ будет минимальным. Вопрос, как будет ехать машина, какие будут ощущения от движения?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
VIK63, ты неправильно понял, регулировщик "пугал" повышенным износом, если установить параметры как здесь в теме рекомендовано. Сказал, что надо устанавливать в нули, чтобы износ был минимален. Но вот с какого тогда эти параметры рекомендованы? Чтобы менять резину раз в месяц, как было им сказано? Где истина? И вопрос мой касается тех, кто устанавливал именно эти, рекомендованные параметры, нет ли повышенного износа, как говорил регулировщик?
В итоге этот "умелец" установил развал на 20мин, а сход в 0.