Но так и не понял.Начиналось то с того,что человеку нужно не держать кнопку,а чтобы коснулся и стекла стали закрываться. Так такое же можно Штатом-ДСТ перепрограммировать.
Дайте пожалуйста ссылку, как это делается, программируется?
а также не понял, облегчит ли бытиё моё разработанное устройство при условии, что я пользуюсь штатной сигналкой и дополнительную ставить не собираюсь?
5. Добавлена возможность конфигурации в электропакете 1118-Люкс автоматического закрывания
электростеклоподъемников при постановке на охрану.
Для того чтобы сконфигурировать надо зайти в диагностику "Иммобилизатор" - > "Управление ИМ" - > "Автозакрытие ЭСП".
Состояние "Выключено" означает, что электростеклоподъемники будут закрываться пока удерживается
кнопка "Блокировка" на пульте дистанционного
управления.
Состояние "Включено" означает, что электростеклоподъемники будут закрываться по следующему
алгоритму: после того как при удержании
кнопки "Блокировка" (более 3-х секунд) на пульте дистанционного управления электростеклоподъемники
начали закрываться можно отпустить
кнопку "Блокировка" и стеклоподъемники продолжат движение до полного закрытия.
Что-то все заткнулось с шиной LIN. Кто-нибудь ей занимался еще? Есть какие-нибудь результаты? Сам пока только написал прогу на МК, подобрал детальки. Хотелось бы по-подробнее услышать о фреймах, которые по шине летают.
Сперва изучить мат.часть... Доводка есть только в "люксе". У нормы другой электропакет - у него нет доводчика...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Сперва изучить мат.часть... Доводка есть только в "люксе". У нормы другой электропакет - у него нет доводчика...
Внимательнее читайте сообщение. Мат часть знаю (в семье есть как норма так и люкс.И все давно изучено.) О том, что в норме нет "доводчика" знаю. Поэтому и предложил приобрести дополнительный автономный доводчик и врезать его в схему управления стеклоподъёмниками нормы.
По поводу адаптера... Написал прогу для AtTiny2313, спаял схемку, на днях буду тестить...Кто-нибудь еще занимался этой проблемкой???
У меня начальник занимается этой шиной (делает модули сопряжения), была проблема с прошивкой (что то там по шине еще непонятное лезет) и с микрохой ( в -30 вроде замерзала, решил поменять этот камень).
Все мы испытываем на моей калине, на приоре работает нормально уже давно.