Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2011, 06:22   #1
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 bonvic не успел проявить себя
Re: Замена масла в двигателе

Цитата:
Сообщение от arevik52 Посмотреть сообщение
Уважаемые калиноводы,С наступающим Новым годом всех!Всем удачи на дорогах!А теперь посоветуйте,пожалуйста,через сколько км. пробега менять лучше масло?Я хотел заменить через 10000кмА наСТО сказали ,что на 15000 всё равно менять будут.Говорят,что надо было бы менять на 7500-8000км, а потом уже на 15000км.Может я\чихнуть на всё и менять по заводскому регламентуСпасибо.
Часто пишется, что замену масла необходимо производить после 10 000 км пробега. Но это наверное справедливо в идеальных условиях, т.е. если вы едите с крейсерской скоростью без остановок и т.д. Так не бывает. Более правильным решением о замене масла был бы подсчет в мото/часах. Только кто ж их будет считать. Поэтому для себя я решил, что замену масла надо привязывать к израсходованному бензину. К примеру: по трассе авто съедает ~7л/100км, т.е. на 10 000 км потребуется 700 литров бензина. Израсходовав 700 литров бензина, меняю масло. При езде по городу в пробках, ( средний расход ~10л/100км) масло придется менять через 7000 км. Прошу особо не ругать , это мое личное видение вопроса.
__________________
bonvic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 15:39   #2
Московская ячейка
 
Аватар для Vasya1010
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Вес репутации: 15 Vasya1010 не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
Ну как пишуть 100-150 гр старого в поддоне. И мну его охота вытянуть. Один знакомый дед говорит "Делай хорошо , плохо само получится". Времени сейчас у меня навалом - надо чем-то заняться.))))
Помню, мы с товарищем меняли масло.
Просто слили, поставили новый фильтр и залили промывку(4литра), помаслали минут 20, после чего, слили промывочное масло, сняли фильтр (в помойку), сняли поддон, и промыли его (керосин+ацетон в флаконе с распылителем), ну и попшикали на маслоприёмник, сделали паузу в 20 минут(все стекало с дижка, поддон не ставили), да, пробку заливной горловины не ставили, пока все стекало. Потом, протерли поддон (он был чистый как у кота ...), поставили поддон с новой прокладкой, залили свежего масла в новый маслофильтр, поставили фильтр, залили нового масла до минимума, завели, поработал движек минут 10, остановили, сняли пробку с заливной горлавины, дали постоять минут 10-15, проверили уровень, долили масла до нормы, поставили пробку и все. масла в двигатель вошло практически, как в книжке.
На все про все ушло чуть больше часа, с перекурами.
Это я к тому, что раз времени много, можешь так заморОчиться, все будет лучше, чем шприцем извращаться, да и мусор с поддона шприцем не уберешь.
Скажу только, что такая замена была вынужденной мерой, т.к. было залито палёное масло.
А вообще, для себя давно решил - промывка дело нужное. Только использовать надо промывочное масло, а не пятиминутку, промывать, скажем через пару замен масла. Неплохой вариант - промывка тем маслом, на котором ездишь (заливка на 2000 км, сливаешь и заливаешь свежее, то же масло), только такая промывка выходит намного дороже, но значительно лучше варианта с промывочным маслом и уж тем более пятиминуткой.

Цитата:
Сообщение от bonvic Посмотреть сообщение
...масло придется менять через 7000 км. Прошу особо не ругать , это мое личное видение вопроса.
Думаю, оптимальнее 8000-9000 км.

meren771 - можешь менять, хуже не будет, только учти, что придется доливать масло. Обычно меняют маслофильтр, если он бракованный (протекает,не держит клапан, был случай, когда чел купил "более навороченный" фильтр, с установленным магнитом, как он говорил; ну не сливать же по таким пустякам все масло). Вот в таких случаях и меняют маслофильтр не меняя масла.
Снимешь старый филтр (пробку заливную только не откручивай), выбрасываешь, заливаешь в новый фильтр масла чуть больше половинки и ставишь, пускаешь двигло на 10 минут, останавливаешь, ждешь 15 минут, проверяешь уровень масла, при необходимости, доливаешь масло до нормы.

Последний раз редактировалось vovk; 16.03.2011 в 17:11..
Vasya1010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.