Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.03.2011, 10:06   #10
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от dimm86 Посмотреть сообщение
если у кого то есть ДРУГИЕ РЕАЛЬНЫЕ идеи
Устанавливал опоры Асоми-Калина.

Стуки, слышимые из салона ранее пропали Напрочь все.
Стало комфортно.

Когда опора стала расслаиваться - опять вылезли стуки.

Сменил на аналоги штатным - сразу появились стуки на небольших неровностях.
Установил шайбы - стало намного лучше.
Через время - опять вылезают лишние стучкИ.

Опора (конструкция опоры) независимо от производителя и марки - виновник стуков, о чём и говорит очередной пост http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=178

Если проверять стуки от зазора шток-втулка, надо снять ограничительные шайбы сверху/снизу на время и покататься размеренно по мелким неровностям.

Резину при таком режиме не вырвет, а, предположительно стучащих шайб, уже нет.

Поможет помощник со стетоскопом, лежащий под открытым капотом и слушающий штоки опор при движении.

В случае с СС-20 намного проще. Снять надо только верхние ограничительные шайбы и прослушать результат, т.к. нижних там НЕТ.

Сними верхние шайбы, затяни гайки и послушай, что изменится/не изменится при езде.

Результат будет Слышен на первом утреннем выезде.

Кстати, неплотная посадка корпуса подшипника на опору - ещё один вариант, но уже, видимо, щелчков в верхней опоре.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 11.03.2011 в 10:47..
Гагаринец вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.