Цитата:
Сообщение от dimm86
если у кого то есть ДРУГИЕ РЕАЛЬНЫЕ идеи
|
Устанавливал опоры Асоми-Калина.
Стуки, слышимые из салона ранее пропали Напрочь все.
Стало комфортно.
Когда опора стала расслаиваться - опять вылезли стуки.
Сменил на аналоги штатным - сразу появились стуки на небольших неровностях.
Установил шайбы - стало намного лучше.
Через время - опять вылезают лишние стучкИ.
Опора (конструкция опоры) независимо от производителя и марки - виновник стуков, о чём и говорит очередной пост
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=178
Если проверять стуки от зазора шток-втулка, надо снять ограничительные шайбы сверху/снизу на время и покататься размеренно по мелким неровностям.
Резину при таком режиме не вырвет, а, предположительно стучащих шайб, уже нет.
Поможет помощник со стетоскопом, лежащий под открытым капотом и слушающий штоки опор при движении.
В случае с СС-20 намного проще. Снять надо только верхние ограничительные шайбы и прослушать результат, т.к. нижних там НЕТ.
Сними верхние шайбы, затяни гайки и послушай, что изменится/не изменится при езде.
Результат будет Слышен на первом утреннем выезде.
Кстати, неплотная посадка корпуса подшипника на опору - ещё один вариант, но уже, видимо, щелчков в верхней опоре.