Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.03.2011, 18:16   #11
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Scratch Посмотреть сообщение
естественно сказывается, более лучшее охлаждение и смазка поршневой группы.
форсунки продаются отдельно, установить может почти любая контора которая занимается ремонтом ДВС.
С конторой понятно, мы то с Вами ТВОРЦИ!!! Самостоятельная установка возможна? Я так понимаю это можно сделать меняя масло открутив картер, только вопрос - нужно ли сверлить-резьбы-резать-фрезеровать, или просто вкрутить в имеющиеся посадочные места?

Цитата:
Сообщение от 1torrent Посмотреть сообщение
На сколько я знаю, по движкам прошлых поколений, форсунками называют маленькие дырочки в шатунах. Масло в них попадает через масляные каналы в коленвалу. так вот, чтоб эта система работала, и не страдала масляным голоданием, должен быть установлен масляный насос повышеной производительности. Который наверняка не стоит в двигателях где нет масляных форсунок. Другими словами-не профессионал может просто загубить движок, в попытках улучшения.
В нашей любимой стране любой водила - профессионал во всем. Только в нашей стране любой может встать за станок пока нет токаря, и вытачить себе деталь (перед этим разроботав ее без чертежей, в голове), причем выточить все одним резцомОТРЕЗНЫМ!
А если серьезно, на 16 клапанные насос такой же (по крайней мере у меня нет другой информации), а там ведь с маслом тяжелее (гидрокомпенсаторы нужно кормить) А в мануале пишут что форсунки именно в блоке, и кверху на горшки брызжут. А тюнинговые насосы - другая (хотя ОЧЕНЬ интересная) тема. По любому ресурс продляет. Кто сталкивался?

Последний раз редактировалось vovk; 14.03.2011 в 21:00..
serozzza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.