Цитата:
Сообщение от Scratch
естественно сказывается, более лучшее охлаждение и смазка поршневой группы.
форсунки продаются отдельно, установить может почти любая контора которая занимается ремонтом ДВС.
|
С конторой понятно, мы то с Вами ТВОРЦИ!!! Самостоятельная установка возможна? Я так понимаю это можно сделать меняя масло открутив картер, только вопрос - нужно ли сверлить-резьбы-резать-фрезеровать, или просто вкрутить в имеющиеся посадочные места?
Цитата:
Сообщение от 1torrent
На сколько я знаю, по движкам прошлых поколений, форсунками называют маленькие дырочки в шатунах. Масло в них попадает через масляные каналы в коленвалу. так вот, чтоб эта система работала, и не страдала масляным голоданием, должен быть установлен масляный насос повышеной производительности. Который наверняка не стоит в двигателях где нет масляных форсунок. Другими словами-не профессионал может просто загубить движок, в попытках улучшения.
|
В нашей любимой стране любой водила - профессионал во всем. Только в нашей стране любой может встать за станок пока нет токаря, и вытачить себе деталь (перед этим разроботав ее без чертежей, в голове), причем выточить все одним резцом



ОТРЕЗНЫМ!



А если серьезно, на 16 клапанные насос такой же (по крайней мере у меня нет другой информации), а там ведь с маслом тяжелее (гидрокомпенсаторы нужно кормить) А в мануале пишут что форсунки именно в блоке, и кверху на горшки брызжут. А тюнинговые насосы - другая (хотя ОЧЕНЬ интересная) тема. По любому ресурс продляет. Кто сталкивался?