Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Результаты опроса: Какие ПТФ лучше купить?
Bosch 35 49.30%
Киржач 33 46.48%
Другие 3 4.23%
Голосовавшие: 71. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.09.2007, 03:00   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 doktor не успел проявить себя
123

коленвал обычно ставят с большим ходом тем самым увеличивая раб обьем и соответственно -крутящий момент.коленвалов море от 71 до 84.Распредвалов же вообще мильен.Есть подороже и покачественней есть подешевле и ---выкинул- нежалко.Практически все рапредвалы из семейства тюнинховых смещают характеристику мотора в диапозон больших оборотов.Одни смещают на 500-800 оборотов другие на 2000-4000оборотов.Это конечно утрированно но что бы правильно так сказать ПОДСЕБЯ построить мотор определись со следующим-1какая мощность и какой крутящий момент и на каких оборотах хотелось бы получить.Хотя бы для чего тебе такой мотор, какой желателен ресурс и на какие жертвы ты готов пойти в том числе и финансовые.
doktor вне форума   Вверх
 

Метки
16 клапанов, защита, калина, кража, лайтово, магнитола, стекло, тонировка, турбо, шторки laitovo

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:44.