Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.03.2011, 21:04   #40
Новичок
 
Аватар для Alexci
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Вес репутации: 24 Alexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущее
Re: «Калина» – практически кроссовер

Как бы там что ни говорили, но по проходимости калина очень неплоха. По-видимому удачная развесовка и положение движка относительно передней оси, ну и база, клиренс само собой. Предыдущей зимой был такой случай: Дело было в конце зимы (уж не помню какой месяц, по-моему конец февраля-начало марта) и температура около нуля, ночью небольшой минус. Вернулся как-то поздно домой, во дворе все машинами забито (живу в многоэтажке). Ну я и оставил машину за домом на газоне. Потом машина понадобилась аж через неделю. А за эту неделю оттепель наступила и весь снег дотаял. На газоне такое болото образовалось, что мне чтобы в машину залезть пришлось доски к двери прокладывать. В общем как начал я ерошить этот газон. А газон приличный метров 10 на 40, причем естественный грунт, не насыпанный на щебень или бетон, а вокруг тротуары отлитые бетоном. Так вот я изрыл весь газон, пока не удалось как-то вскарабкаться на бетонный тротуар. Сразу на мойку поехал. Пацаны не хотели меня пускать, я из машин вылез - офигел это просто грязный ком, на крыше и капоте наверно мешок грязи. Из подобного болота на ВАЗ 2104 (до калины была) можно было выехать только если в багажник человека посадить и задом разогнаться.
И это еще не все!
ТОй же зимой, немного ранее, когда был мороз, куча снега, и обледенелые дороги, меня раз на трассе развернуло на 180 и выкинуло на обочину в сугроб выше пола салона. Уже ребята начали тормозить вытаскивать, но ничего сам выкарабкался. Правда страху натерпелся, на всю жизнь заполмнил.
P.S. Приэто этом я всю предыдущую зиму отъездил на штатной резине Кама-EURO.
А поповоду того, что у кого-то при работе сцепления оное сцепление "горит" или еще что. Так на сколько я понял на калины ставят разные сцепления, в зависимости от движка, и на 1,4 16кл (как у меня) идет сцепление с максимальным передающим моментом что-то за 200 Н*м из-за того, что макс момент движка 127 Н*м при довольно высоких оборотах 4200-4800 Н*м. Если я не прав пусть меня кто из знатоков поправит, заодно и другим будет интересно
Alexci вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.