Стрелка при движении лежит на 0. Иногда после толчка машины кратковременно оживает. Еще не показывает мгновенный расход (индицирует __ __ l/100km ) .
Цитата:
Сообщение от legko
а у меня печалькастрелка спидометра при движении стала ложиться на нольа вчера стрела указателя уровня топлива начала двигаться по ходу поворота автомобилято полный бак то пустой короче хрень какая то.
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Пару недель назад начала "отплясывать" стрелка ДУТ, авто при сбросе газа поддёргивалось.Прощупал жгут, разъёмы и релюшки топливного модуля. Не помогло. Планировал уже извлечь для проверки сам бензонасос. Но позавчера дуэтом со стрелкой ДУТ начала вальсировать стрелка спидометра. Внимание! ЭМУР при этом работал в штатном режиме. Прочитав здесь посты "братьев" по несчастью со схожими симптомами, результататов их изысканий по устранению сего Бага не обнаружил, пришлось выходить на "личку". Ещё очень помог ЛПК, там это вообще как ОРЗ весной.Так вот, уважаемые форумчане, попавшие в аналогичную ситуэйшн, пусть ваши поиски не уходят в сторону ДУТ! Я не знаю как ДУТ и Датчик Скорости связаны между собой, но лечение - замена Датчика Скорости или осмотр его разъёма. У меня при пробеге 15.500км сдох Приоровский (Калуга). Купил пр-ва Чистополь 340 руб. Менять проще на холодном двигле - руки сбережёте. На старом было немного стружки, есть повод призадуматься о природе шумов коробаса. Был рад кому то помочь!
2. если стрелки при выключении зажигания залипают - варианты решения
вариант 1
Цитата:
Сообщение от Dimmel
Уже два года мучаюсь с залипанием стрелок приборной панели из-за поднимающейся при нагреве подложки. Хоть проблема возникает исключительно в жаркое время, т.е. летом, но бесит это ужасно. Сначала просто сбрасывал клемму с аккумулятора, потом догадался вытаскивать предохранитель. С предохранителем легче чем с клеммой конечно, но каждый летний день это делать напрягает сильно.
Недавно решил избавится от этой проблемы раз и навсегда. Снял приборку, "стекло" с неё, и посмотрел какие стрелки цепляют. У меня это были тахометр и спидометр. Стрелки ТОЖ и ДУТ были подняты довольно высоко. С тахометром решил проблему довольно быстро - начал крутить стрелку против часовой стрелки с потягиванием вверх. Стрелка поднялась практически сразу. А вот со спидометром почему-то не получился фокус. Крутил стрелку спидометра очень долго и тянул вверх довольно сильно, но она так и осталась на своем месте. В итоге побоялся её совсем сломать и бросил это дело.
Заметил так же что подложку при желании можно приклеить супер-клеем, чтоб не поднималась. Но это крайний вариант.
вариант 2
Цитата:
Сообщение от oapv
Цитата:
Сообщение от 51rus
Добрый день. Стрелка спидометра переместилась на 80 км и начинает отсчет от туда, вместо 0 км. Подскажите, где копать, чтобы вернуть на 0 км?
снять клемму с АКБ мин на 10, потом сделать тест приборки для чего необходимо держа кнопку сброса суточного пробега включить зажигание
Последний раз редактировалось oapv; 07.08.2012 в 18:12..
Re: Как выставить стрелки на приборной панели после снятия
Выставляли-выставляли, все-равно тахометр врет где-то на 300 об., спидометр тоже не с нуля начинается, а на пару-тройку мм выше. Уже не знаю, что и делать, блин...
Re: Как выставить стрелки на приборной панели после снятия
Цитата:
Сообщение от Troyanda
Уже не знаю, что и делать, блин...
Поищите в своем регионе людей, занимающихся коррекцией пробега (проще говоря, смоткой). Они точно умеют устанавливать стрелки. Но не обращайтесь к тем, у кого самые низкие цены.
Re: Как выставить стрелки на приборной панели после снятия
Вчера на сервисе избавился от такой проблеммы). Электрик при включенном зажигании откоректировал стрелки спидометра и тахометра простым поворотом стрелки с выставлением на 0. (почему-то без зажигания стрелки снова падали ниже нуля). Пол дня катался сверяясь с бортовым компом. тахометр и сидометр показывают теперь точно. Обошлось в 200 рублей.
Вот и у меня умер спидометр. Поехал на сервис отправили на диагностику и самое загадочное там нет ошибок. Мастер репу почесал подключил переносной комп и мы поехали по площадке спидометр лежит а у него все нормально показывает загадка прям. Уточну все остальная панель работает и ЭУР не отключился. В итоге отправили к электрикам. Там люди простые сразу панель разбирать ну да ладно времени у меня много подожду. Тут другой сервисмен говорит давай запустим тест панели. Запустили все работает т.е. все стрелки работают. Все зачесали репы, но сошлись на том что надо панель менять и как обычно в анекдотах её не было на складе и ее заказали. Сказали приезжайте через 2 или более недели, а там видно будет. А теперь к сути главный вопрос "Что делать". Как я понял датчик скорости живой панель живая так в чем же причина? Неужели провод в жгуте отвалился?
В общем, дело было так. Спидометр начал периодичски умирать еще летом, но быстро оживал, поэтому особо не заморачивался по этому поводу. А на днях умер совсем, начал отключаться руль и загорелась ошибка. Звонок в гарантийку не порадовал - посоветовали приехать и пообещали устранить неисправность за 2 дня Такая перспектива совсем не радовала, пошел в магазин, купил датчик скорости и поменял за 15 минут - проблема решилась в одночасье! Теперь буду смотреть, сколько этот датчик проходит. Кстати в магазине сказали, что датчик скорости очень редко спрашивают!
Подскажите пожалуйста, меня смущают показания тахометра, на холостом ходу показывет 1000 обротов, вместо 800, стрелка не дергается, двигатель работает ровно без надрыва, но когда выключаю зажигание, стрелка не падает до нуля, а чуть выше на те самые 2000 оборотов, в то время как стрелки всех других приборов падают до нуля. Что это -неисправность прибора или стрелка залипла?
Алевтина, сначала надо сделать тест приборки (нажать кнопку суточника и удерживая ее, включить зажигание - будут двигаться стрелки все). Если не поможет - пробовать отключение питания приборки.
Алевтина, это скорее всего приборка глюк схватила - там стрелки моторчиками крутятся, и стали на 0 неверно ставится.
У меня было подобное, только наоборот на ХХ "0" показывал.
Вылечил отключением на 10 мин аккумулятора.
Эта проблема лечиться следующим способом: берешь и отсоединяешь землю от аккумулятора минут 3 так держишь и прикручиваешь обратно, вот и всё стрелка станет на 0, если вдруг стрелка опуститься не до 0, тогда повтори эту операцию ещё раз.. 100 % поможет.. У меня тоже самое было....Это называеться перезагрузка компа...Правдо все показания сбросятся кроме пробега...
Спасибо! У меня такая проблема была сегодня со спидометром, стрелка ниже 30 км/ч не ложилась, началось днем в пробке. Не стал набаянивать сразу посты, а сначала в форуме порылся. Как говорил Жеглов "что-то подобное уже случалось". Все вылечилось. Еще раз, спасибо!
Не стал набаянивать сразу посты, а сначала в форуме порылся.
Это хорошо!
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536