HapyIIIuTeJIb, блин, я не смогу фотографии выложить! Я на форуме с телефона - не получается... Но! Там фотографировать НЕЧЕГО! Один-единственный провод протянут от клапана редуктора к ЭБУ - там же рядом лежит реле... Я - не спец в электронике, поэтому даже не знаю, имеет ли значение то, что у нас разные моторы и, возможно, ЭБУ.
У меня для того, чтобы управляющим стал минус, а не плюс (который и взят тем самым проводом с клапана редуктора), установлено реле, по-моему, стартера... Да, в общем-то, неважно, подойдёт любое 4-контактное реле, в котором два контакта - управляющие, и два - силовые. Для управления (т.е. тупо - замыкания) таким реле нужно на управляющие контакты подать плюс и минус. Вот плюс для этого берётся с клапана. А на силовые контакты вешаем: один провод - на массу, а второй - в ЭБУ (только надо точно знать, на какой пин этот провод цеплять!!!). Я могу - только это получится не раньше понедельника, т.к. я сейчас в гостях...- посмотреть маркировку реле, которое мне установили. А фотографировать, вообще-то, и не получится - провод 'вживлен' в контактную колодку ЭБУ, и его там не видно, а чтобы увидеть - надо разбирать колодку...
Последний раз редактировалось AME; 19.03.2011 в 02:01..
Для управления (т.е. тупо - замыкания) таким реле нужно на управляющие контакты подать плюс и минус. Вот плюс для этого берётся с клапана. А на силовые контакты вешаем: один провод - на массу, а второй - в ЭБУ (только надо точно знать, на какой пин этот провод цеплять!!!)
Подскажи, а на провода какие нужны разъемы, чтобы к клапану подсоединиться и к мозгам? Какие провода нужны?
AME, спасибо!
Подскажи, а на провода какие нужны разъемы, чтобы к клапану подсоединиться и к мозгам? Какие провода нужны?
Мне мастер поставил провод - обычного сечения, как в проводке авто (мне очень жаль, но я не электрик и не разбираюсь в сечениях, проводок тонкий, но жилы в нём МЯГКИЕ).
На клапане у меня клеммы-"папы", на них одеваются клеммы-"мамы". Так вот, он просто засунул зачищенный конец провода в "маму" и одел её на "папу")))). А в ЭБУ - там сложнее! Надо очень аккуратно разобрать клеммную колодку - в ней две "половинки" с множеством контактов - они одеваются на пины ЭБУ. Эти контакты очень мелкие! И очень мелко пронумерованы - надо найти нужный номер пина! Мы не нашли клеммку специальную для этого разъёма и сделали так: зачистили конец провода, примерно на 7 мм, аккуратно засунули провод в нужное окошко для клеммки так, чтобы зачищенные жилки выглядывали из колодки на 0,5-1,0 мм (больше ОПАСНО!!! Т.к. возможно "перемыкание" соседних пинов - там очень тесно!), и кончики жилок разогнули "розочкой".
Мне мастер поставил провод - обычного сечения, как в проводке авто (мне очень жаль, но я не электрик и не разбираюсь в сечениях, проводок тонкий, но жилы в нём МЯГКИЕ).
На клапане у меня клеммы-"папы", на них одеваются клеммы-"мамы". Так вот, он просто засунул зачищенный конец провода в "маму" и одел её на "папу")))). А в ЭБУ - там сложнее! Надо очень аккуратно разобрать клеммную колодку - в ней две "половинки" с множеством контактов - они одеваются на пины ЭБУ. Эти контакты очень мелкие! И очень мелко пронумерованы - надо найти нужный номер пина! Мы не нашли клеммку специальную для этого разъёма и сделали так: зачистили конец провода, примерно на 7 мм, аккуратно засунули провод в нужное окошко для клеммки так, чтобы зачищенные жилки выглядывали из колодки на 0,5-1,0 мм (больше ОПАСНО!!! Т.к. возможно "перемыкание" соседних пинов - там очень тесно!), и кончики жилок разогнули "розочкой".
Релюху я уже сам запихнул туда же, где ЭБУ "живёт"- она маленькая. Только контакты заизолировать! Там и "минус" есть, где взять рядом - шпилька с гайкой крепления пластиы-кронштейна релюх бензонасоса и ещё чего-то там... Эта шпилька "прямо на тебя" торчит - увидишь, когда снимешь пластмасску возле левой ноги пассажира - откуда ЭБУ вынимается.