HapyIIIuTeJIb, блин, я не смогу фотографии выложить! Я на форуме с телефона - не получается... Но! Там фотографировать НЕЧЕГО! Один-единственный провод протянут от клапана редуктора к ЭБУ - там же рядом лежит реле... Я - не спец в электронике, поэтому даже не знаю, имеет ли значение то, что у нас разные моторы и, возможно, ЭБУ.
У меня для того, чтобы управляющим стал минус, а не плюс (который и взят тем самым проводом с клапана редуктора), установлено реле, по-моему, стартера... Да, в общем-то, неважно, подойдёт любое 4-контактное реле, в котором два контакта - управляющие, и два - силовые. Для управления (т.е. тупо - замыкания) таким реле нужно на управляющие контакты подать плюс и минус. Вот плюс для этого берётся с клапана. А на силовые контакты вешаем: один провод - на массу, а второй - в ЭБУ (только надо точно знать, на какой пин этот провод цеплять!!!). Я могу - только это получится не раньше понедельника, т.к. я сейчас в гостях...- посмотреть маркировку реле, которое мне установили. А фотографировать, вообще-то, и не получится - провод 'вживлен' в контактную колодку ЭБУ, и его там не видно, а чтобы увидеть - надо разбирать колодку...
Последний раз редактировалось AME; 19.03.2011 в 02:01..