У меня очень хорошо и легко получился привод замка от актуатора тросиком, как в журнале ЗР написано. Единственное нужно просверлить 2 дырки для крепления актуатора, а тросик зацепить за рычаг в замке и всё.
Прошу совет. Имею люксовый седан, неактивированный иммобилайзер, Старлайн С9 и замок нового типа. Насколько я понимаю у меня 2 варианта:
1. Подключиться к доп. каналу №1 Старлайна и открывать багажник с брелока Старлайн.
2. Активировать штатный иммобилайзер, поставить обходчик для автозапуска и использовать это.
Спасибо!
Какие еще варианты можно использовать или только эти два?
И какой из них лучше?
__________________
Последний раз редактировалось diversant; 18.03.2011 в 19:52..
oapv, конечно сделано мной. Просто (если следить за темой) я ответил о приводе только замка. Остальное, кнопка, питание, подключение к сиг-ии было описано ранее.
ответил же
Ваш вопрос не корректен. При таком вопросе ЗАМОК БАГАЖНИКА становиться на второй план. Вам надо определиться - НУЖЕН ВАМ ИММО или НЕТ.
Иммо есть в Старлайне. Это, наверное, не самый принципиальный момент. Я же пытаюсь разобраться как мне лучше реализовать открытие багажника с кнопки в салоне и кнопки на ключе или брелоке Старлайна.
Тогда используйте только Старлайн.выход Старлайна на открытие багажника подаете на реле, тудаже идет сигнал с отдельной салонной кнопки, и уже с реле управление самим замком. 2 провода идущие на актюатор проще перерезать около блока ЭлектроПакета, под задним седеньем. (я у себя резал оба, хотя можно и один было).
При таком подключении вы открываете багажник из салона, и с кнопки на брелке Старлайна (при чем даже без снятия ВСЕЙ машины с охраны).
При установке обходчиков родного ИММО могут возникнуть проблемы с родной сигнализации и Старлайна.
PS ниже в 349 посте oapv ВСЕ максимально подробно расписал.
PSS Старлайн может находиться и за монтажным блоком (где предохранители). Монтажный блок снимаеться так - снизу он прикручен на один саморез, выкрутили, нижнюю часть поворачиваете на себя и вынимаете.
Последний раз редактировалось dikkid; 20.03.2011 в 08:10..
dikkid, Расскажите, пожалуйста, подробнее про этот вариант. Какое реле и что за монтажный блок - 23 (этот блок для меня загадка) и т.д. А то автор не откликнулся))). К - это реле электростеклоподъемников? Плюс берется с АКБ, наверное, а не с генератора?
Спасибо!
__________________
Последний раз редактировалось diversant; 19.03.2011 в 23:06..
diversant, лучше это реле ставить под задним левым сиденьем где находиться блок электропакета. Реле берем автомобильное 4х контактное. Находим тонкий роз/красн провод который идет на эл пакет, перекусываем его и тот конец, который уходит под спинку, подключаем к 30 реле, сюда же подключаем один контакт салонной кнопки. Теперь находим толстый красный, который идет к элпакету, их там два, и к любому из них подключаем 85 и 87 реле и второй контакт кнопки. 86 реле подключаем к вашей сиге на провод управления минусовой. Актуатор подключаем в необходимой полярности одним концом к штатной проводке к роз/красн проводу (второй штатный вообще не трогаем), вторым на массу под болт/саморез крепления. Салонную кнопку устанавливаем в любом удобном месте, кнопка нужна без фиксации. Предохранитель ставить необязательно, т к подключение произведено на пред блока элпакета F25. Вроде все http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=308
Монтажный блок - это где все преды и реле стоят
Кстати доп сига наверняка находится там же где и блок элпакета т е под задним левым сиденьем
а так будет выглядеть ваша
вот теперь точно все разжевано, пора уже ставить
Последний раз редактировалось oapv; 19.03.2011 в 23:55..
oapv, Большое спасибо! Теперь все понятно! Буду приступать к реализации. Еще один вопрос. Какой кабель лучше использовать и сколько его приобретать. Подойдет ли кабель, который идет в комплекте к автоакустике по сечению?