Re: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Valentin
Ответье тогда на след вопросы.
Почему гидроусилитель в авео не гидроусиляет?
Почему ручка кпп болтается, как будто она не с чем не связана?
Почему если переезжать лежачих полицейских на скорости более 10км ч не возможно в принципе ибо можно что-нибудь сломать?
Почему уже после 60-70 кмч, стоит такой шум в салоне, что заглушает все звуки?
Почему в слоне стоит аццкая вонь.
Почему двигатели еле перемещают этот автомобиль в простарнстве?
Почему ручки и накладки на панели облазят через 30-50 ткм?
Почему руль весит где та между ног, хотя полностью задран вверх?
Почему панель натирает на ноге мозоль?
Почему не смотря на цену такое низкое качество многих комплектующих?
По делу говоришь.... ну давай
1 - это ты придираешься... может на месте руль чуть по-тяжелее чем с эур, но это мелочи (например как то, что в калине кое где саморезы видны...)
2 - коробка не идеал, но от калиновода такое слышать нонсенс.... хотя да, в калине явно чувствуется с чем ручка связана, по ее вибрациям
3 - херня, уж кто-кто, а авео даже с лету очень хорошо проходит лежачих....
4 - гораздо меньше чем в калине
5 - тебе не повезло с авео
6 - 1.4 вполне везет, но и авео и калина - все овощи... какой из овощей быстрее - глупый спор
7 - у меня нет, видимо зависит от водителя и его раздолбайства
8 - есть такое дело, тут полностью согласен
9 - да нормально все вроде с качеством, если палево конечно не брать...
Re: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Mbr
По делу говоришь.... ну давай
1 - это ты придираешься... может на месте руль чуть по-тяжелее чем с эур, но это мелочи (например как то, что в калине кое где саморезы видны...)
2 - коробка не идеал, но от калиновода такое слышать нонсенс.... хотя да, в калине явно чувствуется с чем ручка связана, по ее вибрациям
3 - херня, уж кто-кто, а авео даже с лету очень хорошо проходит лежачих....
4 - гораздо меньше чем в калине
5 - тебе не повезло с авео
6 - 1.4 вполне везет, но и авео и калина - все овощи... какой из овощей быстрее - глупый спор
7 - у меня нет, видимо зависит от водителя и его раздолбайства
8 - есть такое дело, тут полностью согласен
9 - да нормально все вроде с качеством, если палево конечно не брать...
Ок, я понял, вам подусунули другое Авео, а нам достался хреновый.
1. Так вот На месте крутить руль даже не тяжело, там ровно такое же усилие, как в 10 без усилителя (ток оборотов поменьше).
2. Незнаю какая там коробка (точнее в нашем коробка от матиза) а вот привод коробки это полное г.
3. Вы мне то мозги не пудрите про слету.
4. Там тише чем в калине, (кокретно калина с 1.6 8в) только пока стоишь или очень медленно едешь, дальше все наоборот, шумоизоляция от дороги очень слабая.
6. Вот ненада тока, они там все овощи, а дескать вот дальше там фрукты, я не пойму тогда за что просит стока денег? За овощ чтоли, но почему калина будучи дешевле быстрее?
7. От водителя зависит, но причом только его раздолбайство??.
8. Согласились хорошо, не понятно только как это могло произойти и как ваще с таким дефектом машина дошла до пр-ва, а вы когда покупали типа этого не заметили да?
9. Да ненормально, ненормально нифига, за что же тогда стока денег, должно быть не нормально, а идеально.
Re: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
А да, так вот а теперь сами просто прикиньте, без соплей тока, если калина по техническим характеристикам, по эргономике, по комплектациям, по цене, в сумме лучше чем авео, да еще и дешевле, то по какой причине можно купить авео? Ну тока по одной и не нужно бояться этого говорить, так делают многие люди.
Re: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Valentin
Все просто, калины 11176 небыло, а этот ацтой стоял и ждал "счасливчика" так ведь было? Но вы уже жестоко пожалели эт я точно знаю.
Я балдею, телепат да и только.
Вам РУССКИМ языком написал, что поехал за 11176.
Я живу возле Тольятти, в 100 км, там любой ВАЗ в любой комплектации, в любое время. А поехал за заранее зарезервированным и отложенным до 15-00 03.03.11г
Пробег на Авео уже 1700 и что то странно, не пожалел.
Видимо у нас с вами разные понятия о качестве сборки и ходовых качеств.
Насчет коленки, да есть такое, но не мозоль же, да же приспособился стопорить ногу когда далеко еду и чтоб ступня на газу не висела.
Последний раз редактировалось Набоков; 20.03.2011 в 01:12..
Re: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Набоков
Я балдею, телепат да и только.
Вам РУССКИМ языком написал, что поехал за 11176.
Я живу возле Тольятти, в 100 км, там любой ВАЗ в любой комплектации, в любое время. А поехал за заранее зарезервированным и отложенным до 15-00 03.03.11г
Пробег на Авео уже 1700 и что то странно, не пожалел.
Видимо у нас с вами разные понятия о качестве сборки и ходовых качеств.
Ну на счет живу возле Тольятии и любой автомобиль в наличии типа вот здесь и сейчас может и не прокатить, ибо хоть я и живу делеко от Тольятти, но как то раз ездил туда за автомобилем и сразу скажу, не всегда так бывает, тем более помятуя, что 11176 очень популярная машина. Но если поехали за заранее отложеной то ладно.
А какие они еще могуть быть то эти понятия?
Да не сдается мне уже жалеете, уже попробовали, уже многие вещи стали понятными, уже стало ясно, что много недостатков, относительно цены, конечно.
Re: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Валентин. У меня до Калины была Мазда 929 и когда я взял Калину у меня сразу к ней антипатия возникла, я думал , что автоваз за 10 лет сделал шаги по качеству, а он умудрился из конфетки сделать гамно (двигатель, коробка, стойки). А когда сел в Авео, то только из-за того что я не слышу двигателя, что чехол КПП стоит на месте, что коробка четко включается и не надо ее прикатывать обкатывать, ну типа как с трактора на автомобиль.
По расходу топлива - Калина 11173 расходывала по б\к в это время 7,4-7,6 но по факту 8,0 (40 л на 500 км) , то Авео показала 105л на 1645 км = 6,4 л Маршрут постоянный 35% город, 65% трасса.
Про тяговитость - Калина тянула с низов но до 3000 об (больше крутить неприятно было, зуд, вибрации и шум).
А Авео надо крутить она начинает тянуть с 2200 об. но дальше легко и приятно раскручивается до 5000об. Вот с включеным кондеем да тупит.
Re: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Набоков
Валентин. У меня до Калины была Мазда 929 и когда я взял Калину у меня сразу к ней антипатия возникла, я думал , что автоваз за 10 лет сделал шаги по качеству, а он умудрился из конфетки сделать гамно (двигатель, коробка, стойки). А когда сел в Авео, то только из-за того что я не слышу двигателя, что чехол КПП стоит на месте, что коробка четко включается и не надо ее прикатывать обкатывать, ну типа как с трактора на автомобиль.
По расходу топлива - Калина 11173 расходывала по б\к в это время 7,4-7,6 но по факту 8,0 (40 л на 500 км) , то Авео показала 105л на 1645 км = 6,4 л Маршрут постоянный 35% город, 65% трасса.
Про тяговитость - Калина тянула с низов но до 3000 об (больше крутить неприятно было, зуд, вибрации и шум).
А Авео надо крутить она начинает тянуть с 2200 об. но дальше легко и приятно раскручивается до 5000об. Вот с включеным кондеем да тупит.
А ну вот это другой вопрос, теперь все становится на свои места, это я про слово антипатия, так и нада была сказать. А отваливающийся чехол (у меня такого нет, но точно знаю, что такое есть) это уже все ерунда.
6.4 литра? ну вы даете, в авторевю вышел средний (9.5 у 1.4 авео при эксплуатации в москве, у той же калины 1.6 эксплуатирующийся у них же был 8 (и у меня такой же), а у калины 1.4 у ЗР 7.2, соответсвенно все в Москве), а по делу 6.4 (средний) не выходит даже в 1.2, но эт с нашими Московскими пробками.
Но что за проблема, двигателей на калину целый набор, а на авео считай 1, т.к. 1.2 это не двигатель а хз чотакое
Re: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
А что, у меня должна симпатия проявится, когда менеджер подогнал мне рычащий дизель. Попросил его поменять, говорю " Я же не за трактором приехал", пригнали второй, то же самое, менеджер успокаивает, они все такие, прогреется будет тише.
На 1500 стала трогатся как газончик, по гарантии поменяли корзину, на 2200 поменяли диск, на 3000 поменяли направляющий выжимного. Как будто нельзя было сразу комплектом поменять. На 5000 упорхнул передний шильдик, гарантийщик сказал, что это вандализм. На 30000 лопнуло водительское зеркало от мороза, поменяли по гарантии после ответа завода. Порвались резинки задней полки, то же от мороза.
А так нормальный авто, и вполне меня удовлетворял, у меня работа связана с авто, и для меня Калина была - орудием труда (не таксовал). Но симпатией я к нему так и не проникся. Я ей благодарен, за то, что дала зароботать на новый авто и что особых проблем не доставляла.
Про расход. Причем Авторевю? Брал из салона, горела лампочка я залил 40+30+35 и когда загорелась лампочка то пробег был 1645км.
В современых двигателях обьем это не показатель в F1 2л а мощность более 700 л\с.
И потом вы какой движок пробовали B12D1, или B12S1, как видите их 2 двигателя с 1,2 , так же 2 с 1,4
P,S. Просьба к модераторам. Если считаете, что не по теме идет сравнение, то перенесите. С Авео я нашел только эту тему.
Последний раз редактировалось Набоков; 20.03.2011 в 22:51..