Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 02:41   #1
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: 1,4 16V Турбина/Нагнетатель, отзывы владельцов

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
LIKVIDATOR, вот на драйве, кстати нашел, может видел ты уже
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin..._sport/dtm900/
1.4 компрессорная, там и видео разгонов есть.
Видел раньше эти видосы - ну совсем совсем тухленько, хотя, по сравнению со стоком - возможно и имеет смысл.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 12:37   #2
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: 1,4 16V Турбина/Нагнетатель, отзывы владельцов

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Видел раньше эти видосы - ну совсем совсем тухленько, хотя, по сравнению со стоком - возможно и имеет смысл.
Судя по видео около 9 сек до 100 км/ч.
Наверное, если ему валы туда подкинуть еще, то будет пошустрее.
Если я валами, прошивкой, пауком и ресивером, получу такой разгон до 100, то в принципе буду доволен. А получу ли или нет - это вопрос.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 13:08   #3
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,4 16V Турбина/Нагнетатель, отзывы владельцов

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
Судя по видео около 9 сек до 100 км/ч.
Наверное, если ему валы туда подкинуть еще, то будет пошустрее.
Если я валами, прошивкой, пауком и ресивером, получу такой разгон до 100, то в принципе буду доволен. А получу ли или нет - это вопрос.
не получишь.
но для приятного самообмана можно попытаться.
в первую очередь, отключить противотолчковые процедуры в прошивке и увеличить дырку во впуске, чтобы возникало ощущение резвости от реакции на дроссель.
потом можно валы по-горбатее поставить и, потеряв некоторое количество "низа", получить возможность закручивать двигатель в 7500 об.
если этого будет мало, то сменить ГП и, если останутся деньги, ряды в кпп.
мотор, яростно жужжа, будет легко достигать 6000 об и выдавать 110-115 сил, а короткая кпп будет ему помогать разгонять тонну металла бодрее стока.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 13:15   #4
Нижегородская ячейка
 
Аватар для viruc
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra 2.0 Turbo
Сообщений: 721
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 18 viruc находится на правильном путиviruc находится на правильном пути
Отправить сообщение для viruc с помощью ICQ
Re: 1,4 16V Турбина/Нагнетатель, отзывы владельцов

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
ну совсем совсем тухленько
даааа, у меня на турбе на 0,4 веселее было, чем у него... хотя мотор разжатый был и интеркулер стоял (потери)...
viruc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.