я конечно хотел бы себе новую ино,но даже на ближащую по цене киа- рио ,надо кредитом минимум 200-220,так что выше калины унив.люкс или приоры унив.не прыгнуть.
Однозначно НЕТ. Узнав цену запчастей, начинаешь сомневаться - а отечественный ли это автомобиль? Но выхватив очередной косяк по машине, снова уверен - точно нашенская. Отсюда вывод: соотношение цена владения/качество не поддается никакой критике. Поверьте я знаю, что говорю. Когда из-за поломки вентилятора приходится его покупать в сборе с радиатором (речь идет о кондее) за 20000 р. на многие вещи начинаешь смотреть несколько иначе...
Когда из-за поломки вентилятора приходится его покупать в сборе с радиатором (речь идет о кондее) за 20000 р. на многие вещи начинаешь смотреть несколько иначе...
А если посмотреть то же самое на иномарках? Даже если и цена будет похожая, то первоначальные затраты на покупку авто все равно больше.
У меня такой проблемы нет, самое дорогое, это усилитель, но он пашет без нареканий(тьфу 3 раза)
Я например на запчасти за 1,5 года потратил 50 тыс. но сюда входит абсолютно все, начиная резиной, музыкой и заканчивая маслами, фильтрами, щетками, омывайками, шумками и т.д+ датчики которые прошли свой ресурс. Это на 5 летней машине. И мне и то говорят, что это дофига, возможно просто никто сам не считал, а может и на самом деле дофига. А если новая машина будет, так там и того меньше траты будут. На той же иномарке не исключаю, что ничег бы не сломалось, а возможно бы и сломалось, и потянуло бы на те же 20 тыс. но единоразово.Насмотрелся я на друзей, товарищей напокупавших в кредит(и за наличку) иномарок, подсмеющиваюхся надо мной, которые на элементарные запчасти чуть ли не снова в кредит лезут. И я не ищу на форумах, от какого Ваза подойдут щетки лобового стекла и т.д. Хотя есть и пример брата, который на лансере 9 проехал 80 тыщ, и даже свечи не знает где находятся. И продал он ее за ту же сумму, что и купил 4 года назад. С калиной такой фокус не пройдет
А если посмотреть то же самое на иномарках? Даже если и цена будет похожая, то первоначальные затраты на покупку авто все равно больше.
У меня такой проблемы нет, самое дорогое, это усилитель, но он пашет без нареканий(тьфу 3 раза)
Я например на запчасти за 1,5 года потратил 50 тыс. но сюда входит абсолютно все, начиная резиной, музыкой и заканчивая маслами, фильтрами, щетками, омывайками, шумками и т.д+ датчики которые прошли свой ресурс. Это на 5 летней машине. И мне и то говорят, что это дофига, возможно просто никто сам не считал, а может и на самом деле дофига. А если новая машина будет, так там и того меньше траты будут. На той же иномарке не исключаю, что ничег бы не сломалось, а возможно бы и сломалось, и потянуло бы на те же 20 тыс. но единоразово.Насмотрелся я на друзей, товарищей напокупавших в кредит(и за наличку) иномарок, подсмеющиваюхся надо мной, которые на элементарные запчасти чуть ли не снова в кредит лезут. И я не ищу на форумах, от какого Ваза подойдут щетки лобового стекла и т.д. Хотя есть и пример брата, который на лансере 9 проехал 80 тыщ, и даже свечи не знает где находятся. И продал он ее за ту же сумму, что и купил 4 года назад. С калиной такой фокус не пройдет
И вы через 4 года продатите калину почти за теже деньги,что купили.немного ухода и хорошая продажа.
Честно говоря, не хотел бы после Калиноса опять же его брать. Не потому, что разочарован (как-никак вполне достойно возит он меня уже четвёртый год). Просто хочется чего-то другого
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы
Бугага... я пока не представляю того альтернативно одарённого кекса, что купит у меня мою четырёхлетнюю ласточку за 292252 р.))) Разве что инфляция...
А любую новую машину, выкатив за ворота салона, уже не продашь за ту же цену.
Если взять бу, то, в принципе, возможен вариант продать за ту же цену, а может и дороже. Смотря какая модель и какое состояние...
А любую новую машину, выкатив за ворота салона, уже не продашь за ту же цену.
Если взять бу, то, в принципе, возможен вариант продать за ту же цену, а может и дороже. Смотря какая модель и какое состояние...
В том-то и прикол б/у. Про б/у вопросов нет, но товарищ Seven677 считает, что взяв авто в салоне новым, его через 4 года можно продать за те же деньги... ну или почти за те же.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267