Да пожалуйста! Выкручиваем резиновые упоры вообще - хлоп - плохо. Отпускаем болты ответки замка (очень удобно и аккуратно откручиваются битой PH4 - стоит 10 р.- и воротком), сдвигаем полностью наружу (для удобства можно сразу снять пластиковую накладку - штуки 4 самореза), затягиваем чуть-чуть - хлоп - плохо. Идём в гараж за напильником - шириной где-то сантиметр (у меня был квадратный), желательно зубастым т.к. там метал слоя в 3 наложен и находим (покупаем) шпильку или болт по-моему М8 длиной сантиметров 10-15. Откручиваем совсем болты ответки замка (без паники ничего там не провалиться), убираем ответку. Видим два прямоугольных отверстия в металле и под ними пластину с двумя отверстиями М8 в которые собственно и были вкручены болты ответки. Вкручиваем в одно отверстие наш болт/шпильку и слегонца по ней молоточком тюк. Пластина висит на двух ушках из тонкого метала - они разогнутся и пластина опустится вниз, давая место для работы напильником. У меня она провалилась, когда напильником пробовал расточить и на её поимку потратил минут 20, хоть там и не глубоко, но не подлезешь - глухарь. И вот теперь спокойно растачиваешь окна расширяя, а вернее удлиняя их наружу. Для начала миллиметров на 5, а там как получится - это не критично. Сначала одно окно, потом поднимаешь пластину, перекручиваешь шпильку, опускаешь, после этого другое окно. Да, забыл предупредить, положи на уплотнитель что-нибудь твёрдое, чтоб не порвать его когда напильник соскакивает - себе в двух местах порвал. Ну и собираешь, пробуешь. После того как всё подогнал, вкручиваешь резиновые упоры, ставишь на место накладку. Всё. Закрывается пальцем, на ходу ничего не гремит, дожди и оттепели не выявили ни одной течи.
Хочу прояснить несколько моментов
то есть, чтобы нормально закрывалось, нужно сдвинуть ответную часть замка наружу (на фотографии вверх). Если это так, то несколько вопросов:
1) мешает пластиковая накладка, т.к. ответка замка сдвинута до упора к нему
2) когда снимаем ответку замка, приходится пилить напильником кузов? вы после этого подкрашивали его или я чего-то не понимаю.
Да пожалуйста! Выкручиваем резиновые упоры вообще - хлоп - плохо. Отпускаем болты ответки замка (очень удобно и аккуратно откручиваются битой PH4 - стоит 10 р.- и воротком), сдвигаем полностью наружу (для удобства можно сразу снять пластиковую накладку - штуки 4 самореза), затягиваем чуть-чуть - хлоп - плохо. Идём в гараж за напильником - шириной где-то сантиметр (у меня был квадратный), желательно зубастым т.к. там метал слоя в 3 наложен и находим (покупаем) шпильку или болт по-моему М8 длиной сантиметров 10-15. Откручиваем совсем болты ответки замка (без паники ничего там не провалиться), убираем ответку. Видим два прямоугольных отверстия в металле и под ними пластину с двумя отверстиями М8 в которые собственно и были вкручены болты ответки. Вкручиваем в одно отверстие наш болт/шпильку и слегонца по ней молоточком тюк. Пластина висит на двух ушках из тонкого метала - они разогнутся и пластина опустится вниз, давая место для работы напильником. У меня она провалилась, когда напильником пробовал расточить и на её поимку потратил минут 20, хоть там и не глубоко, но не подлезешь - глухарь. И вот теперь спокойно растачиваешь окна расширяя, а вернее удлиняя их наружу. Для начала миллиметров на 5, а там как получится - это не критично. Сначала одно окно, потом поднимаешь пластину, перекручиваешь шпильку, опускаешь, после этого другое окно. Да, забыл предупредить, положи на уплотнитель что-нибудь твёрдое, чтоб не порвать его когда напильник соскакивает - себе в двух местах порвал. Ну и собираешь, пробуешь. После того как всё подогнал, вкручиваешь резиновые упоры, ставишь на место накладку. Всё. Закрывается пальцем, на ходу ничего не гремит, дожди и оттепели не выявили ни одной течи.
А нафига такие заморочки, если она и так закрывается, легко и непринужденно, нажатием на номерной знак, или чуть ниже?
Уже почти год назад писал: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=1706
Я вообще крышкой багажника (у меня - универсал) не хлопаю. И никому этого делать не разрешаю (Холодильником дома хлопай! ).
Плавненько опустил дверку вниз и слегка толкнул ее в номер (я это двумя пальцами делаю). И все.
А если хлопать - тоже плохо закрывается.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
По крайней мере, штатной регулировки упорами и положением ответки, должно вполне хватать, чтобы крышка багажника легко закрывалась при нажатии на номер. И не нужно машинку мучить напильником.
Большинство из тех, кто попробовал так закрывать, потом плюсики ставили
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
По крайней мере, штатной регулировки упорами и положением ответки, должно вполне хватать, чтобы крышка багажника легко закрывалась при нажатии на номер. И не нужно машинку мучить напильником.
И это вы считаете правильно? Конструкция универсалов и хетчей такова, что вся крышка постоянно в грязи (руки пачкать ваще неохота), а если еще постоянно давить на номер или саму крышку, можно в конце концов вмятину сделать (вот только не нужно говорить, что там сила мизерная нужна).
Сама крышка весит много и второй раз толкать, я считаю имхо неправильно. Вы же двери не захлопываете, а потом нажимаете, чтобы замок на второй щелчок встал.
Вы же двери не захлопываете, а потом нажимаете, чтобы замок на второй щелчок встал.
Вот как-раз на 9-ке только так и закрывал. На калине тоже, иногда, если не захлопнулась от толчка, т.к. дверями хлопать не люблю, поэтому, закрываю мягко. Дверцы дожимаю нажатием на ту часть ручки, которая всегда неподвижна.
Ниша под номером, плюс сам номер, плюс ребро жесткости по низу двери (под нишей) - хрен вы это все погнете, мягко толкая номер рукой.
А машинку нужно в чистоте содержать.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Последний раз редактировалось Kempo; 25.03.2011 в 15:30..