exie, А со степенью сжатия 9, если мало будет 0,5 я смогу потом дунуть 0,8-0,9? И если всё же дуть 0,8 то тогда наверное ресурс турбины тоже будет снижаться?
Проще сразу сделать степень в районе 8, чтобы потом не грызть локти, все равно будет мало, пара атмосферников бодрых объедет - и начнешь задавать вопросы, как давление поднять.
А это не вредно если СЖ сделать 8 и дуть 0,5? А какая разница если дуть 0,5 со СЖ 8 и СЖ 9?
не вредно, в степень 9 можно дунуть 0.5(будет больший приход по сравнению со степенью 8), но когда захочешь дунуть больше, от маленькой степени будет сильная дитанация(это значит кирдык мотору ,могут рассыпаться поршня и т.д.), или есть другой вариант,можно лить бенз у которого актановое число переваливает за 100,но это не очень выгодно.
Dimastiy, exie тебе правильно сказал,как только тебя проедет бодрая атмосфера, захочешь дунуть больше, а что бы дунуть,надо разжать, поэтому делай запас, сж8 то что тебе нужно (у меня вообще 7.8), и твой мотор проходит больше чем высокооборотистый атмосферный, у которого тяга только на верхах, а у тебя будет приход уже с 2500 об+ ко всему полка момента выше чем у атмосферы на порядок.
Dimastiy, exie тебе правильно сказал,как только тебя проедет бодрая атмосфера, захочешь дунуть больше, а что бы дунуть,надо разжать, поэтому делай запас, сж8 то что тебе нужно (у меня вообще 7.8), и твой мотор проходит больше чем высокооборотистый атмосферный, у которого тяга только на верхах, а у тебя будет приход уже с 2500 об+ ко всему полка момента выше чем у атмосферы на порядок.
Я правильно вас понял, что устаановка турбины еще и офигенно увеличит ресурс двигателя?