Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.05.2006, 16:57   #19
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 20 Polost не успел проявить себя
Отправить сообщение для Polost с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от AfterForever
Цитата:
Сообщение от RavenLord
Цитата:
Сообщение от AfterForever
Я написал "б\у". там вступает в силу фактор отсутствия гарантии + ломкость первого фокуса. Конкурент.... просто плюсы и минусы абсолютно полярны.
1.Сколько для тебя б\у ? 5 лет?
2. Ломкость первой фокусятины??? Ты сам то понял что сказал? Ты хоть раз эксплуатировал Фокус ? Нет. ну вот и молчи в тряпку. Машина по надёжности конечно не лексус, но даст такууууууууую фору любым нашемаркам...
1. даже 2 года это уже б\у... главное - гарантии уже нет.
2. Угу, даст фору ... я уже почитал, как дал фору... конечно, усредненно качество фокуса выше (но нельзя делать машину дешевле, оставляя качество на такой же высоте). И заодно "фору" по стоимости ремонта даст... ага... ))
Ко всему прочему - речь шла о Фокусе российской сборки А уж к ней, действительно, много было претензий.

Я считаю, что усредненно содержание любой иномарки выходит дороже, чем ВАЗов. За ВАЗами просто больше следить надо... но об этом я писал в другой ветке.
Ну эксплуатация любой иномарки будет дороже чем Ваза.Но извините помоему машина должна быть комфортной для пассажиров,Российских машин пока таких не наблюдаеться(ну если только Волга более менее).Да и подвеска стерпит больше.


Ха.Ещё анекдот в тему:
Знаете ли вы как летом отличить иномарку от отечественного автомобиля???

Ответ: У наших всегда стёкла открыты,а у иномарок закрыты.

Просто какая то истина помоему.

Кстати по статистике 2005 года в Москве в авариях погибло 35 000 человек. 80 % погибло в отечественых авто.Гроба на колёсах получаються.Безопасности ноль.Дело не в подушках безопасности и ремнях,а дело в кузове,в платформе машины.

Недавно видел аварию. Фольц Пассат въехал в задницу Оке.От оки и половины кузова не осталось а у ино только бампер отволился.Вот и вся безопасность))
Polost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.