Цитата:
Сообщение от БорисbIч
коробка у них более мене, хотя опять с чем сравнивать, а все остальное
|
Коробка - символ, лагуна, и на многие другие модели рено ставится. Движок- на старые меганы, симболы и клио ставился, сейчас на кангу ставят. Подвеска - усиленная Клио-Модус, с увеличенным ходом. Отопитель -Ниссан Микра. Электрика вся - Бош и Сименс.Кузов - большой, простой, крепкий. Покрашен прилично, оцинкован.
ВСЕ наружные панели, кроме днища, с двусторонней оцинковкой. Антикор - дай бог Калине, все полости пролиты, днище - катафорез под ядреным слоем мастики. Пороги - оцинкованы,
плюс покрыты заводским антигравием. Чашки не лопаются, точек ржи после 2007 года нет. Салон аскетичный, как и у Калины, однако собран как положено, без забитых молотком саморезов. Какого рожна еще надо для рабочей лошадки?