Да-а-а, вот смотрю и удивляюсь, поистине народ русский стихийный, хрен мы когда что-нибудь нормальное построем, пока головы рубить не начнут....
Вот захотел я себе паука поставить, прочитал 350-т постов и нифига конкретного не увидил, скажите мне уважаемый
DreamDriver, а вот эти 358 постов не являются ли как раз "ИНФОЙ НЕ О ЧЕМ"?
Итак по пунктам для сразунепонимающих:
1.Информация о двигателе и ЭБУ нужна для того что бы понять косается это меня или нет, если у меня 8кл., мне не очень интересен приход на 16-ти клапанной машинке и наоборот соответственно.
2.Модель паука само собой интересует, зачем тогда вообще эта тема. А деньги есть деньги, если бы их было много мы бы тут не писали про паук на калину...
3.Название прошивки очень даже о чем, во-первых есть несколько известных, грамотных мастеров делающих прошивки, а во-вторых есть целая армия неграмотных прошивальщиков, которые зальют тебе непойми чего, а возьмут как за авторские. Вообще знание сила

4.Разгон можно замерять секундомером на мобильнике, можно и одному, но удобнее с помошником, померил разочка три до у становки, разочка три после и все станет ясно... Для максималки тебе надо ровный участок километра 3-4 без ментов, тоже ничего хитрого жми на тапочку и передачки перебирай, да будет вам известно, возросшая максимальная скорость является основным показателем возросшей мощности.
5.Понятно что расход очень сильно зависит от стиля езды, но сдержи себя, скатайся один раз на работу и обратно точно так же как и без паука ездил, тебе компутер все и покажет...
6.Вот, а почему "на стоке ни к чему"? Ты пробовал? Если пробовал напиши, что получилось, неужели вообще ничего не изменилось?
Братцы, давайте общаться нормально, по существу...
Кстати,
САША Д, что с расходом и динамикой после паука и прошивки?