Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.03.2011, 20:26   #11
Челябинская ячейка
 
Аватар для me261
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: 111930
Сообщений: 968
Вес репутации: 16 me261 находится на правильном путиme261 находится на правильном пути
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Наверное с печкой, что-то не так. Печка у Калины в разы лучше чем у классики. Отъездил на семерке больше 10 лет, в районах приравненных к Крайнему Северу. Первую зиму отъездил на Калине, есть с чем сравнивать. В январе было далеко за 30, мотался несколько раз в соседний город. Из подготовки - картонка перед радиатором. На трассе лобовое совсем не мерзнет, даже намека нет, боковые по низу полосой шириной сантиметров 20 (проблема в дефлекторах, на форуме обсуждалось). В салоне тепло даже если печка на двоечке. При включении печки на 4 становится реально жарко, можно даже окошко приоткрыть, чтобы боковушки не потели, правда реветь печка начинает не по детски. Верхнюю одежду снимал. В семерке при -35 на трассе стекла затягивало почти полностью, да и куртку не снимешь.
ой да я уже и так поняла что машина мне какая то бракованная досталась...на счет печки...на трассе перепады температуры от -25 и до -32, ездила до магнитогорска от челябинска ночью...печка работала на 1 лобовое не потело но на трассе температура нестабильная и при перепадах лобовое начинало потеть приходилось врубать на 2, но это нормально претензий нет...сама на этом же пути прокатилась пассажиром рядом с водителем дак вот пока рулила мне было тепло как только пересела на пассажирское стало холодновато от двери дует видимо надо проклеивать...но это не печка конечно виновата а завод...вернемся к печке...ногам холодно не бывает здесь плюс...окна пассажирские потеют особенно задние как боковые так и само заднее стелко...очень сильно даже покрываются льдом...так было на трассе...с этим огромным минусом пока не разобралась других проблем хватает.
me261 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.