Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Вот они там и клеймят типа парусность у калины, на трассе мотает.
|
Дай ссылку, где вы там обсуждаете, а то я на приоро-клубе даж не зарегин

Эммм....дык парусность то на прямой играет роль, когда по трассе валишь, а нам то где такие скорости, даже на ралли, на 10 км СУ по прямой пару раз только выше 120 разгоняемся. Единственно, из-за того что калина высокая, не сама а салон в высоту, у неё центр тяжести тоже высоковат, это иногда даёт о себе знать.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
теперь вот одним доводом больше стало))))
|
Такой весомый довод, подвеску, коробку, двигатель можно любой сделать, а с кузовом ведь ничего не поделаешь.
Хотя я думаю, если взять купешку, грамотно усилить и подготовить к гонкам, то можно с легкостью выигрывать.