Вот чем вы меня искренне радуете, так вместо адекватного ответа начинаете об*сирать собеседника. Еще раз задаю настолько неудобные для вас вопросы, что вы в упор их не замечаете, специально для вас выделил жирным:
1) Чем отличается положения модуля мус-а в двери водителя на солярисе в худшую сторону в отличии от положения муса калины. На форму и красивость кнопок не съезжайте, если уж сразу морозите глупость то признавайтесь или молчите.
2) Чем хуже дополнительная возможность открыть с кнопки из салона в солярисе даже в начальной компл. по сравнению с отсутствия такого в калине.
3) Откуда прямая зависимость в количестве горящих нитей (ламп) и кач-ва дальнего света. Для вас специально - дальний у калины хуже дальнего на самаре-2 с ее узкими фарами и никаким ближним светом. В самаре-2 к вашему сведению (вы скорее всего не в курсе, раз у вас такие аналогии с больше/лучше) находится одна лампа с 2 нитями в одном отражателе, что налагает еще большие сложности в правильном формировании пучка. Это разработка родом из 80-х. Однако парадокс - этой заведомо более худшей конструкции сливает вчистую дальний из отдельного отражателя калины с постоянно задействованной второй лампой ближнего, дальний на калине размазан и бестолков.
И еще раз для вас, чтобы успокоились наконец - я себе солярис в любом случае не собираюсь покупать. Если-бы я и взял себе автомобиль с ценой выше 600, то скорее это была-бы шкода-рс или хонда 5-d.
И обратно для вас - не можете ответить на отмеченные вопросы - то лучше вообще молчите, а то до смешного доходит. Уже пол-секты глубоко законспирированных солярисаводов нашли.
Что бы дотянуться до кнопок в Солярисе,надо так вывернуть кисть руки,после чего очень трудно вернуть её в исходное положение