Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
shyrikA1985, ну ты на Нексии с новья катаешься? новой брал?
и менять будешь не изза того что она тебя всего вымотало по запчастям и своей ненадежностью...если так то один вариант..
а если б ты сказал что сил нет как она тебя вымотала и запчасти разорили тебя и кузов на ней из фольги и вообще пожалел сто раз что её взял то это другая тема.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
shyrikA1985, ну ты на Нексии с новья катаешься? новой брал?
и менять будешь не изза того что она тебя всего вымотало по запчастям и своей ненадежностью...если так то один вариант..
а если б ты сказал что сил нет как она тебя вымотала и запчасти разорили тебя и кузов на ней из фольги и вообще пожалел сто раз что её взял то это другая тема.
да нексия была с новья. к вашему сожелению и к моему счастью не могу сказать, что не надежный автомобиль. хотя говорят что нексии по надежности уже не такие сейчас. были самые распространненые поломки типа задних пружин и прокладки головки блока. ТО дорогие, с этим не спорю. прочность кузова не проверял, но вот в царапанных местах есть ржавчина, что конкретно достало дак это жорство бензина. на запчасти за 6 лет ушло совсем не много денег: пружины задние, подшипники передние, глушак новый, прокладка головки блока... в общем не так много зипа. остальное все расходники, хотя их тоже не мало. зато работа всего этого стоит дорого. а менять буду из за того, что предстоит самое дорогое ТО, где менять надо до кучи: ГРМ с роликами (16кл), колодки по кругу, опять же прокладку блока цилиндров(масло стало давить), рулевые наконечники, шаровые опоры, может еще что нибудь найдут что надо поменять+к этому все масла, фильтры, жидкости, резину покупать надо на лето тк на родной уже техосмотр не пройдешь. а есть ли смысл вкладывать в старую машину столько денег? какая бы она надежная не была, все равно рано или поздно начнет все сыпаться и в нее придется вкладыватся по полной. да и еще, я всегда машину по КАСКО страхую, вот там старые машины не любят. кстати кому интересно, нексия конца 2005года, пробег на данный момент 74000 (городок то у нас маленький а дачи у меня нет и таксистом я не работаю).
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
shyrikA1985, купи логан и будь счастлив. На калине ты с большой вероятностью столкнешься со всеми указанными тобой на "большом и дорогом ТО" заменами гораздо раньше того пробега, который у тебя на данный момент...
Добавлено через 5 минут
Вот лично у меня расклад к пробегу 44500:
Цитата:
ГРМ с роликами (16кл)
Пока т-т-т нормально, но сдается мне что 60ткм надо будет менять. На сильном морозе со стороны ГРМ был очччень неприятный звук, похожий на мертвый подшипник без смазки.
Нередки случаи обрыва ремня на пробегах до 50ткм. Причины разные - у кого ролик порвало, у кого помпа клин словила...
Цитата:
колодки по кругу
Поменял
Цитата:
прокладку ГБЦ
Надо менять - масло в колодцах, гидрики подцокивают
Цитата:
рулевые наконечники
Поменял
Цитата:
шаровые опоры
На подходе
Цитата:
может еще что нибудь найдут что надо поменять
Надо было менять все стойки - обошелся прокачкой и переборкой с заменой штоков-сальников-клапанов
Стучит рейка - надо тянуть
Датчик скорости - поменял
РХХ чистил, посмотрю до лета - при работающем кондее часто машина отказывалась скидывать обороты ниже 2000. Возможно надо менять.
Цитата:
к этому все масла, фильтры, жидкости
Ну, это регулярно. Масло так вообще раз в 10-12 тысяч меняю на хорошую синтетику.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
тема была заведена по другой понятной причине..
спор идет что такие машины как - Ланос/Логан/Нексия и Шансы всякие ну просто собраны из некачественных и быстроломающихся деталей и конструкции их кузовов просто ущербны и что стоят они дороже и приносят своим владельцам только разорения одни в содержании...а вот наши с вами машины их на голову выше и надежней и дешевле в деталях.
отсюда и возник вопрос у меня...если это всё так как здесь глаголят форумчане наши и что автовладельцы реально попадают на капусту то почему они ну не хотят в массовом порядке пересаживаться на калину?
и хорошим как вы говорите эти машины никто не называл..так что привыкать то не к чему вроде было.
Кстати заметил те кто утверждали именно это не появляются в этой теме так как данный феномен не могут объяснить ведь по ихнему выходит наши машины куда лучше во всём чем бюджетные иномарки, а те кто их купил просто обманулись.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Знакомые после нового опеля купили б/у калину (2-х годовалую).
Такой вариант устраивает ?) Купили именно по фин причинам... опель содержать было дорого.+ нужны дентги на строит-во дома... и подъезд плохой.... опель умер бы через месяц таких дорог.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от alf2004
Кстати заметил те кто утверждали именно это не появляются в этой теме так как данный феномен не могут объяснить ведь по ихнему выходит наши машины куда лучше во всём чем бюджетные иномарки, а те кто их купил просто обманулись.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от 2112
Знакомые после нового опеля купили б/у калину (2-х годовалую).
Такой вариант устраивает ?) Купили именно по фин причинам... опель содержать было дорого.+ нужны дентги на строит-во дома... и подъезд плохой.... опель умер бы через месяц таких дорог.
А зачем покупать машину, содержание которой не по карману ? То ,что продали Опель совсем не говорит о том, что он был хуже Калины. Калину стоит сравнивать только с Нексией, Ланосом, Акцентом, Логаном. Больше сравнивать её не с чем. Все остальные сравнения- не более чем для самоуспокоения. Так как конкурировать ей больше не с кем и нечем... Если б не пошлины, то и по цене не конкурент был бы. Если и кто пересаживается с новых иномарок на Русавтопром- то только из-за фин.проблем.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
тема была заведена по другой понятной причине..
спор идет что такие машины как - Ланос/Логан/Нексия и Шансы всякие ну просто собраны из некачественных и быстроломающихся деталей и конструкции их кузовов просто ущербны и что стоят они дороже и приносят своим владельцам только разорения одни в содержании...а вот наши с вами машины их на голову выше и надежней и дешевле в деталях.
отсюда и возник вопрос у меня...если это всё так как здесь глаголят форумчане наши и что автовладельцы реально попадают на капусту то почему они ну не хотят в массовом порядке пересаживаться на калину?
и хорошим как вы говорите эти машины никто не называл..так что привыкать то не к чему вроде было.
Такого не происходит по одной простой причине... человек покупающий логан/ланос/нексию/китайца... на 100% уверен, что они лучше наших машин. Но если до него всё таки доходит, что он купил какашку... то уверенность в том, что наши машины плохие - она же не девается никуда... она трансформируется в позицию, что у нас и собрать ничего нормально не могут.... посему надо купить что нибудь, праворульное/ тру немецкое... можно и б/у....
как то так :-)
некоторые принципиально русское не купят. так уж мозг у них устроен.
А вообще все причины идолопоклонничества иностранным товарам лежат в СССР. Когда в страну привозились только очень качественные импортные товары (ибо возить дерьмо иностранное смысла не было)...
Вот и сложилось у людей ощущение, что всё импортное - хорошего качества и лучше нашего.
Ну сами подумайте, с какой целью советская власть стала бы покупать скажем импортные брюки, которые были хуже по качеству чем то, что делают в СССР? смысла нет тратить на это нефтедоллары.
И поэтому все наивно верят в сказку о том, что импортное - оно всё хорошее и лучше нашего.
Вчера вот сфоткал... 2 машины рядом...
Наша и немецкая... Одна из них имеет передние брызговики, литые диски... зеркала по больше... всё с завода... т.е. как бы получше даже по тем критериям, что видны на фото. И я больше чем уверен, что 80% людей на улице по этой фотке не определит, где немка... а где наша машина.
А если людям ещё намекнуть... ну как же... вы посмотрите на одной из них уже диски с завода... резина пирелли, зеркала человеческих размеров... да и покрашены они кстати в цвет кузова... а другая с какими то колпаками на штамповках и зеркала не крашены... то я уверен, что большинство скажет, что зелёная машина - это немецкий авто...
А на самом то деле всё наоборот... зелёная - это калина спорт. А белая - фольцваген поло (хэч)
В 2007 году Автоваз проводил опрос людей на улицах Москвы. Показывали фото калины и просили назвать марку и модель. Большинство людей затруднялись ответить, что это за машина.... но склонялись к тому, что это какая то новая бюджетная модель немецкого производителя.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Наша и немецкая... Одна из них имеет передние брызговики, литые диски... зеркала по больше... всё с завода... т.е. как бы получше даже по тем критериям, что видны на фото. И я больше чем уверен, что 80% людей на улице по этой фотке не определит, где немка... а где наша машина.
А если людям ещё намекнуть... ну как же... вы посмотрите на одной из них уже диски с завода... резина пирелли, зеркала человеческих размеров... да и покрашены они кстати в цвет кузова... а другая с какими то колпаками на штамповках и зеркала не крашены... то я уверен, что большинство скажет, что зелёная машина - это немецкий авто...
Ну а потом посадить людей в оба авто. Тут кагбэ сразу станет понятно, кто есть кто. А еще лучше - пусть год поездят на одном, а потом на другом. И потом спросить, есть ли желание сесть на калину вместо того же гольфа (или логана, на худой конец).
Лично я не хочу брать следующей машиной калину не из-за того, что зеркала маленькие или там дисков с завода нет. К зеркалам привыкаешь, диски - дело наживное... И т.п. И даже не потому, что она русская. Многие иномарки в россии собирают.
Иномарка дает очучение "белого человека", ну и совершенно другой уровень комфорта и надежности, нежели калина.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от ernest08
А зачем покупать машину, содержание которой не по карману ? То ,что продали Опель совсем не говорит о том, что он был хуже Калины. Калину стоит сравнивать только с Нексией, Ланосом, Акцентом, Логаном. Больше сравнивать её не с чем. Все остальные сравнения- не более чем для самоуспокоения. Так как конкурировать ей больше не с кем и нечем... Если б не пошлины, то и по цене не конкурент был бы. Если и кто пересаживается с новых иномарок на Русавтопром- то только из-за фин.проблем.
Докажи пожалуйства свои слова конкретными примерами.
1. наглядно сравни ТТХ, оснащение и опции калины с допустим Шевроле Лачетти, Хундай Солярис, Фольксваген поло. Конкретно по пунктикам а не голословно. Тогда поговорим.
2.Пошлины? Зайди пожалуйста на сайт toyota.jp или dacia.de
или volkswagen.de ... и посмотри сколько там стоят машины.
Потому, что твоё заявление о том, что якобы пошлины мешают дешёвым ценам на новые иномарки - мягко говоря не правда. А очередной миф....
3. Я не сравнивал опель (новый) с калиной. Я написал, что люди продав опель купили не ланос не логан не нексию и не китай... а б/у калину... они могли купить б/у иномарку... но не сделали этого... Хотя до этого владели новой иномаркой...