Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2011, 20:27   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

Цитата:
Сообщение от LinkLink Посмотреть сообщение
На один из контактов реле приходит +12, а вот на втором нет ничего, на "-" не звонится. Что это может быть?
минус ,как ты выразился ,там появляется от эбу !эбу выдает "минус"при включении реле охлаждения радиатора при температуре 101-103гр(зависит от типа эбу и его программы)можно кратковременно этот самый провод подключить на массу и должно счелкнуть реле ,так можно проверить его работу!
цепь вентилятора защищена дыумя предохранителями (зависит от исполнения авто и типа эбу)основной предохранитель это большой на 50А пред ,стоит на планке реле около эбу ,он находится на одной колодке с реле бензонасоса (странно как-то придумал это дело завод ,реле бензонасоса ,а пред -для вентилятора)также там есть еще предохранитель на 30 А (зависит от исполнения авто)
если в цепи есть и тот и тот пред ,то значит у тебя двухскоросная схема включения вентилятора ,а это значит внизу на рамке вентилятора есть мощьный резистор (он собственно и служит для первой-малой скорости )возможно он у тебя сгорел или еще что-то с ним или с разъемом подключенном к нему !если резак не работает то можно вынув с него разъем премкнуть на время в этом разъеме контакты и будет макс скорость (пока новый не найдешь)
ну вот как-то так !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.