Цитата:
Сообщение от LinkLink
На один из контактов реле приходит +12, а вот на втором нет ничего, на "-" не звонится. Что это может быть?
|
минус ,как ты выразился ,там появляется от эбу !эбу выдает "минус"при включении реле охлаждения радиатора при температуре 101-103гр(зависит от типа эбу и его программы)можно кратковременно этот самый провод подключить на массу и должно счелкнуть реле ,так можно проверить его работу!
цепь вентилятора защищена дыумя предохранителями (зависит от исполнения авто и типа эбу)основной предохранитель это большой на 50А пред ,стоит на планке реле около эбу ,он находится на одной колодке с реле бензонасоса (странно как-то придумал это дело завод ,реле бензонасоса ,а пред -для вентилятора)также там есть еще предохранитель на 30 А (зависит от исполнения авто)
если в цепи есть и тот и тот пред ,то значит у тебя двухскоросная схема включения вентилятора ,а это значит внизу на рамке вентилятора есть мощьный резистор (он собственно и служит для первой-малой скорости )возможно он у тебя сгорел или еще что-то с ним или с разъемом подключенном к нему !если резак не работает то можно вынув с него разъем премкнуть на время в этом разъеме контакты и будет макс скорость (пока новый не найдешь)
ну вот как-то так !