Если б вы хоть немного представление имели об рычагах и усилии прикладываемых к ним, то такую чушь не писали бы.
так расскажите нам. а вдруг и правда такое возможно без одной гайки:
Цитата:
гайки не было. сколько я так ездил одному Богу известно.
думаю не надо особо преподносить то к чему может привести отрыв задней балки например на трассе на 100км/ч.
так расскажите нам. а вдруг и правда такое возможно без одной гайки:
А зачем ? Доктор расскажет, если вам повезёт.
Пс. прикольные комменты в отзывы пишут без подписи, то ли от убогости своей, то ли от отчаяния, что желающих дальше играть в русскую рулетку всё меньше становится (скучно видать быть в одиночку обманутым ) . Даже тешат себя тем, что и в иномарке такое тоже может случится (теоретически конечно всё может быть ), даже намекают, что автор сам открутил гайку ...Оказывается надо периодически заглядывать после каждой поездки под днище новой машины, а не открутилось ли там чаво... Интересно, почему на сервисе ТО этого не видели. Или это после ТО обнаружилось ?
"толи-то толи-сё..." такую чушь несете, товарищ ernest08... Насколько массовый был дефект "отрывов" задней балки у ВАЗов? Конструкция крепления, кстати, середины 80-х.
ernest08, А у вас в сервисе не руские руки гайки крутят,? у нас что мерин что калина, где русский мужик работает, все одна х++рень, быстреебы сделать и всторону, уже не на одном форуме об этом языки причесанны, качество отечественного сервиса желает быть лучше, люди наше ВСЁ))))!!!
__________________
Тульский Казанец или Казанский Туляк во оно как?
ernest08, А у вас в сервисе не руские руки гайки крутят,? у нас что мерин что калина, где русский мужик работает, все одна х++рень, быстреебы сделать и всторону, уже не на одном форуме об этом языки причесанны, качество отечественного сервиса желает быть лучше, люди наше ВСЁ))))!!!
Простите, а Вы русский? (это риторический вопрос) Так же работаете сами как пишите в посте?
Бросте вы это!
Вопрос не в русских людях на конвеере или сервисе.
Разруха не в клозетах, а в головах! (с)
Это вопрос исключительно менеджмента и контроля.
Разница исполнения таки есть.
Она даже есть среди ВАЗовских ПССС!
Что еще раз говорит о исключительной роли руководства.
можно безопасно ездить. Ремонтировали в кузовном. Снимали балку, вырубали эту шлильку и вваривали новую
А вывернуть шпильку было нельзя, за чем вырубать то, а потом вваривать? Это же танцы с бубном!
По фотографии трудно понять что случилось со шпилькой, но даже если сорвало резьбу гайка не должна была потеряться. Похоже на то, что кто то переусердствовал и сорвал резьбу когда закручивал гайку, а так в процессе эксплуатации такое вряд ли возможно, так как в процессе эксплуатации резьба работает на смятие и выдерживает большие нагрузки, а при затягивании гайки это вполне возможно.
Эту неисправность конечно нужно было устранить как можно быстрее, но поверьте балка бы не оторвалась.
Теперь хочу спросить ernest08, раз он имеет представление об усилиях прикладываемых к этим рычагам, а какие это усилия, это что десятки тонн? Фундаментный болт М12 имеет допустимую нагрузку 1700кгс на растяжение (данные из справочника) М8 ( а там стоит именно такая шпилька) приблизительно 700кгс, то есть примерно 1,5 тонны нагрузки крепление еще должно было выдержать, так что вряд ли ваша балка бы просто так оторвалась. А вот почему это произошло нужно бы было разобраться.
БорисbIч, тоже подумал, что резьбу сорвали чьи-то рученки, возможно при ТО. Сама она так сорваться не могла. Ну или я не могу представить такие силы, которые могут вытянуть гайку со шпильки, при этом оставив в целостности остальное крепление и сам узел.
БорисbIч, тоже подумал, что резьбу сорвали чьи-то рученки, возможно при ТО. Сама она так сорваться не могла. Ну или я не могу представить такие силы, которые могут вытянуть гайку со шпильки, при этом оставив в целостности остальное крепление и сам узел.
Однозначно, это дело рук человеческих, а не воздействие сил механических, а стало быть и на иномарке такое запросто возможно, так как крутить гайки будут наши крепкие парни и динамометрического ключа у них как всегда не будет!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 06.04.2011 в 20:17..
Вы так говорите по одной простой причине.
Это не ваш экземпляр.
ЗЫ VAG бегают превосходно! Шах и мат!
Мой экземпляр бегал превосходно, я купил себе еще одну . Кстати убитых в хлам фольксвагенов и ауди я видел полно, а убитых калин как то не встречается пока на дорогах. Я понимаю что это вопрос времени, но сколько того времени должно пройти я хочу посмотреть. Иномарки обычно меняют через три-пять лет. Если ВАЗ менять так же часто, и обслуживать в тех же сервисах где вы обслуживаете свою аудюху то он принесет Вам не больше неприятностей, а стоимость владения так и вовсе приятно удивит. Хотя конечно странно сравнивать машины за 300 и за 800 тысяч рублей и требовать от них одинаковых эксплуатационных качеств. Лично я рассматриваю альтернативу калине от 600 т.р. - ниже этой суммы ничего принципиально лучшего я не заметил, по крайнее мере такого за что мне не жаль переплатить. Хотя если важен побольше размер то я бы конечно посмотрел на дешевые комплектации фокусов/сидов, но если уж брать их то с опциями ....(ну примерную сумму я озвучил). Просто при покупке надо четко представлять что покупаешь и следить за машинкой. Ну а доверять следить сервису или самому под днище заглядывать это каждый решает сам.
Ну а шпилька у Вас была свежесорваная - резьба на месте где стояла гайка девственно чиста, если бы Вы проехели без гайки хотя бы 100 км. резьба бы покрылась пылью и грязью. Т.ч. Ваша жизнь не долго подвергалась опасности. Кстати фото этой шпильки в форуме солнцеподобного VAG или японок вызвало бы бурное обсуждение криворукости сервисменов, ведь не может же машина сама по себе сломаться. А в этом форуме все с точностью наоборот - ведь ВСЕМ ИЗВЕСТНО что ВАЗ на ходу рассыпается, без вариантов. Кстати мой личный опыт владения ВАЗами пока еще ни разу не подтвердил этого всеобщего мнения, тьфу-тьфу-тьфу три раза.
Ну а если Вы относитесь к принципиальным вазоненавистникам - Вас здесь врядли поймут. Есть специальные форумы для высказываний о том какой плохой ВАЗ и калина в частности.