Ну какбэ тоже слышал плохие отзывы, НО оборудование такое используют в сервисах фольтсвагена, бмв. видел своими глазами. Штука эта продуманная, думаю всю мелочь с с обой вместе с масло лучше даже уносит.
Завтра еду на ТО-1. Залью ravenol VSI 5w40. Если не будет угорать-буду круглогодично его использовать. У него температура застывания -45, что на 5-6 градусов лучше, чем у большинства 5w40 масел. И летом не вода.
Завтра еду на ТО-1. Залью ravenol VSI 5w40. Если не будет угорать-буду круглогодично его использовать. У него температура застывания -45, что на 5-6 градусов лучше, чем у большинства 5w40 масел. И летом не вода.
А зачем такая низкая pour point нужна. Все равно при -35С и ниже я не буду запускать двигатель. Очень плохо чувствуют резиновые детали подвески, привода при начале движения при таких температурах. Да указанных температур обычно хватает любых масел 5w40, даже с температурой застывания -42С
А зачем такая низкая pour point нужна. Все равно при -35С и ниже я не буду запускать двигатель. Очень плохо чувствуют резиновые детали подвески, привода при начале движения при таких температурах. Да указанных температур обычно хватает любых масел 5w40, даже с температурой застывания -42С
А поур пойнт практически ничего не расскажет,как поведет себя данный продукт на морозе,гораздо важней параметр "прокачиваемость" - он гораздо лучше покажет поведение конкретного масла в кокретной ситуации!
А поур пойнт практически ничего не расскажет,как поведет себя данный продукт на морозе,гораздо важней параметр "прокачиваемость" - он гораздо лучше покажет поведение конкретного масла в кокретной ситуации!
Это известный факт - только не любят данную информацию многие производители масел указывать.
На днях поменял масло в калине, было залито Равенол VSI 5W40...залил опять такое же.
Проехал на данном масле 8тыс, после Шелла, знаю, что первую замену надо бы было зделать с интервалом 3-4тыс, да что то лоханулся
Под клапанной чистенько, любо дорого посмотреть, угара не было, вообщем доволен.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
А зачем такая низкая pour point нужна. Все равно при -35С и ниже я не буду запускать двигатель. Очень плохо чувствуют резиновые детали подвески, привода при начале движения при таких температурах. Да указанных температур обычно хватает любых масел 5w40, даже с температурой застывания -42С
а она после -35 и не заведётся наверно.(в самаре что -40 бывает?)
Несколько лет владел ГАЗ 3110 с ЗМЗ 406.Масло пользовал Ravenol TSI.Заметил,что это масло стабильно держит давление весь срок службы(менял раз в 10000км).В то время как на других маслах давляк со временем уменьшался,даже у синтетики.Заводилась и в 32 мороза с пол оборота.По поводу других эксплуатационных свойствах не скажу,двигатель не разбирал,износ не видел.Думаю использовать его и для Калины.Для 1.6 8V -самое то,ИМХО синтетика для такого движка-не в коня корм.Для 16 клоповых еще ладно-гидрики и все такое...