Цитата:
Сообщение от pvsglks
To gnomon:
sorry, я не использую Ваши прошивки, поэтому и спрашиваю.
Повторюсь, у меня пневмопривод, т.е немного все по другому, в т.ч. и схема.
|
Да, теперь я Вас вспомнил по казусу.

Ну, а в чем вопрос то? То, что я написал выше справедливо для КК в любой реализации.
Цитата:
Сообщение от pvsglks
А что по мнению профессионалов опасно?
|
Потеря ручного ("ножного"

) управления дросселем из-за отказа любого компонента либо неконтролируемое перемещение дросселя из-за сбоя КК. Это аргументируется низкой надежностью компонентов и схемы в целом в условиях автомобиля - скачков напряжения бортового питания, электромагнитных полей (наводок) от системы зажигания и пр.
И, как я уже сказал, определенная доля правды в этом есть.