Проблема решилась одним единственным способом - замена сцепления (когда разобрали, то обнаружили равномерно изношенный диск сцепления, все остальное было в приемлемом состоянии). В гарантии конечно же отказали, сказали как всегда, что запчасти у ваза самые лучшие, а это я такой распи..яй - взял и спалил сцепление, а им впариваю, что это заводской брак, долго вообщем не бодался, так как был к этому готов, взял валео турецкое (комплект, кстати, восмерочный был - стартер тоже на 3-х шпильках, хоть машина и 2009гв).
Всем доброе время суток. Вот и меня достало сцепление. Пробег 4500км.
Armorаcia сними с этими щелчками, но то, что схватывает в разных местах - это уже ***** конкретно.. Нет, я конечно сейчас спущусь к машине, попытаюсь заново отрегулировать этот сраный автомат. Но спрашивается какого Armorаcia? На своей старой восьмёрке никогда таких проблем не было. Два раза менял сцепления (за 230т.км), два раза менял тросики.. Вся регулировка сводилась к установке педальки на нужную высоту двумя гаечками под капотом. По мере износа сцепления педаль приподнималась, что собственно и являлось косвенным индикатором состояния диска. Проехал 50т. км. - посмотрел на педаль, не поднялась ли по сравнению с тормозной. Не поднялась - ОК дальше ездим. Поднялась, - либо подкрутили гайки и подопустили педаль, либо подумали и заменили сцепление. Кстати последнее сцепление Krafttech стояло больше 110т.км. и диск мог бы ходить ещё столько же.. А как мягко педалька с ним нажималась - сказка! Пожалуй придётся мне выкидывать ***** этот автомат и ставить старые добрые две гайки как на восьмёрке.
Ни у кого ещё таких мыслей не пробегало?
Последний раз редактировалось Тихоход; 08.04.2011 в 14:42..
Причина: Лишние эмоции)
Anstanto, Мысли конечно пробегали, особенно когда схватывает по разному. Возле педали замотал обильно изолентой этот натяжитель, теперь всё чётко работает как на девятке.
при движении в пробке и частом переключении с первой или второй передачи на нейтралку, машина то плавно подхватывает обороты, то резко ускоряется, хотя на газ не нажимаю. проблема может быть в сцеплении или где еще искать?
d.dmitry, Да, наверное изолентой будет хороший вариант на первое время.
Добрался до всего этого хозяйства - как всё запущено! Барашек завёрнут до конца резьбы - при этом зазор может и есть как раз 27мм. Но какие-то паразитные люфты и зазоры в механизме автомата (рядом с педалью) - это вообще совсем не хорошо!! Пожалуй придётся изготавливать тросик сцепления по-своему, без механизма автомата и чтобы регулировался вручную. Может придётся и с педалью что-то сделать. Никто не знает, что ей там мешает вверх уходить?
Последний раз редактировалось Anstanto; 08.04.2011 в 17:29..
d.dmitry, Да, наверное изолентой будет хороший вариант на первое время.
Добрался до всего этого хозяйства - как всё запущено! Барашек завёрнут до конца резьбы - при этом зазор может и есть как раз 27мм. Но какие-то паразитные люфты и зазоры в механизме автомата (рядом с педалью) - это вообще совсем не хорошо!! Пожалуй придётся изготавливать тросик сцепления по-своему, без механизма автомата и чтобы регулировался вручную. Может придётся и с педалью что-то сделать. Никто не знает, что ей там мешает вверх уходить?
Anstanto, Этого, имхо, делать не надо. Лучше правильно отрегулировать - и жить спокойно.
Потому, что: 1. Она тяжёлая (на 200кг тяжелее 2108)
2. У неё залито заводом плохое масло в КП.
3. У неё конструктивно не очень хороший узел привода сцепления ( хотели как лучше, а получилось...)