Цитата:
Сообщение от БорисbIч
15сек до сотни это не резво, но до 80км/ч даже очень резво, не верите попробуте на тест-драйве, мне обманывать смысла нет. И потом, нас приучили к параметру разгон от нуля до сотни, а вот мне кажется важнне разгон с 60 до сотни, так как в этом промежутке скоростей и происходят обгоны.
|
А еще надо учитывать, что если Шкода пишет в тех. характеристиках 15 секунд, то авто разгоняется быстрей, чем 15 сек.
А вот тот же Рено в тех. характеристиках фантазирует (думает напишу, чайники схавают), Логан 86 л.с. заявлено 11.5 сек, столько же сколько в Приоре! В реалях Логан 86 л.с. за ВАЗ 2109 угнаться не может!
Вот такие дела. Кто не верит сами проверьте - и честно здесь отпишитесь.
А пока каких-либо объективных аргументов за Сандеро не увидел - а увидел аргументы типа таких - на Шкоде не ездил, но владельцев Сандеро жаль, потому что здесь плохо пишут о Рено - свой голос отдаю за Сандеро.
Собственно машины разных уровней и этим все сказано.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Вот как раз чем выше скорость, тем сильнее ощущается недостаток мощи.
|
Это все верно, только к данной теме отношения особого не имеет.
Шкода 1.2 по динамике, тяговитости и т.д. веселей Сандеро 1.4
Собственно за Сандеру может быть только один аргумент - дешевле - все. А в техническом плане их нет и быть не может - исполнение и технологи, матерьялы, качество - у Шкоды все на уровне Фольцвагена.
Вообще обратите внимание на Рено - на Флуенсе дефицит моторов!!!! В смысле выбор два чахлых движка и все!!!
Флюенс из 10 сек не выезжает!!! А стоит сколько??? Флагман Рено!? Пипец просто. А вот если взять тот же СуперБ от Шкоды (фольцвагена) то там от 122 л.с. до 270 л.с.
Сейчас Шкода очень качественный и технологичный авто по самым высоким немецким меркам.