Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 13:41   #81
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от xj40 Посмотреть сообщение
Понятно. У меня перешиты мозги, значит должно быть дальше?
бывают прошивки анлиметед, там вообще вроде ее нет!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх
Старый 05.04.2011, 14:38   #82
Новичок
 
Аватар для САВА
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: МОСКВА
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 47
Изображений: 2
Вес репутации: 18 САВА не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

у меня на стоке 252кг при 5000 тысчах на третьей в пол, это по гамме 618.
САВА вне форума   Вверх
Старый 06.04.2011, 11:33   #83
Совсем как дома
 
Аватар для xj40
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва, Голицыно
Пол: Мужской
Автомобиль: LKS 1.6
Сообщений: 916
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 17 xj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

САВА, у тебя капот пластиковый: это ты обещался вес капотов рассказать?
xj40 вне форума   Вверх
Старый 07.04.2011, 13:41   #84
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
бывают прошивки анлиметед, там вообще вроде ее нет!
У меня такая прошива. Разгонял один раз до 7 тыс... проверить так сказать... страшно было, но любопытство победило
__________________
Stelth вне форума   Вверх
Старый 07.04.2011, 14:21   #85
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

у любой прошивки есть отсечка, правда она может быть на 15000об (это спорт прошивки)
  Вверх
Старый 07.04.2011, 14:28   #86
Совсем как дома
 
Аватар для xj40
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва, Голицыно
Пол: Мужской
Автомобиль: LKS 1.6
Сообщений: 916
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 17 xj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скоро
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
у любой прошивки есть отсечка, правда она может быть на 15000об (это спорт прошивки)
На таких оборотах это будет уже отсечка поршневой)))
xj40 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 19:08   #87
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Хочу приобрести растяжку с доп.опорой двига. Развал после установки надо делать?
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 19:13   #88
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Хочу приобрести растяжку с доп.опорой двига. Развал после установки надо делать?
На развал растяжка не влияет.
Dr. Lektor вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 19:20   #89
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

А воще толк есть от этой растяжки?или тока из-за дополнительной опоры польза?
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2011, 20:38   #90
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Плюсы и минусы самостоятельного укрепления кузова. Поклонники «технического» тюнинга частенько используют для укрепления кузова так называемую растяжку. Считается, что эта деталь позволяет придать машине лучшую управляемость, а кузову - дополнительную жесткость. Однако установка этого простого устройства может принести не только пользу...

У некоторых машин недостаток жесткости кузова закладывается еще на бумаге. Например, кузов машин «десятого» семейства считается более слабым, чем у «восьмерок». Соответственно, и укрепляют его чаще. Единственный доступный для всех автолюбителей способ – установить растяжку. Приспособление имеет немудреную конструкцию и со стороны похоже на трубу с “ушами”. К металлической трубе, обычно изогнутой в виде трапеции, приваривают кронштейны для крепления к чашкам опор. Вариации изделия отличаются лишь материалами, креплением, возможностью регулировки и формой трубы. Впервые усиливать кузова автомобилей при помощи «трубы» начали автогонщики. Растяжка ставилась между передними стойками и предназначалась для усиления кузова при движении в экстремальном режиме по плохой дороге или при прыжке с трамплина. Чуть позже растяжки стали применять на кольцевых гонках для улучшения управляемости машин. Несколько лет назад растяжки пришли в тюнинг гражданских автомобилей. Правда, ставили ее как бог на душу положит, и растяжка приносила больше вреда, чем пользы. В действительности это устройство может усилить кузов автомобиля и продлить ему жизнь. Сейчас даже специалисты ВАЗа признают, что растяжка добавляет кузову жесткости и делает его устойчивее к нагрузкам. По словам помощника генерального директора по маркетингу и рекламе компании «ТехноМастер» Валерия Орехова, ставить растяжку передних стоек на автомобили 10-го семейства даже рекомендуется. Примечательно, что даже средний водитель в режиме езды по городу после установки растяжки передних стоек сразу чувствует разницу в поведении автомобиля. Изделие спроектировано так, что при его установке не требуется специальных навыков. Достаточно открутить всего несколько гаек.

Регулируемые растяжки предназначены для машин, у которых по тем или иным причинам нарушена геометрия кузова. Растяжки изготавливают из разных материалов. Чаще всего это алюминий, реже - сталь или карбон. В последнем случае стоимость изделия многократно увеличивается. Опорные площадки могут быть разной формы. Иногда для установки придется просверлить несколько дыр. Кстати, именно на повышение вероятности коррозии в местах крепления указывают противники растяжек. Но это не смертельно: покрыв обнажившийся металл цинковой грунтовкой или антикором, можно избежать нежелательных проблем. Кроме способа крепления может меняться и способ регулировки. Этот узел в зависимости от модели изделия может смещаться от центра к кронштейнам или отсутствовать вовсе. Большинство автолюбителей предпочитают покупать обычную растяжку без регулировки. В этом случае не потребуется делать развал-схождение, поскольку изделие изготавливается под стандартную геометрию кузова.

Стоимость растяжек передних стоек не так уж велика. Самые простые модели без возможности регулировки стоят 500-600 рублей, более профессиональные – 1-2 тыс. рублей. Импортные изделия могут превышать по стоимости 3 тыс. рублей. Кроме растяжек передних стоек есть еще и задние усилители кузова. Устройство располагается между задними стойками в багажнике машины и с виду похоже на раму. Если обратиться к результатам дорожных и гоночных испытаний, то можно узнать массу аргументов в пользу усилителей кузова. Подмечено, что автомобиль становится более четким в управлении и более предсказуемым. С передней растяжкой реакции на руль становятся быстрее. Кузов, приобретая дополнительную жесткость, легче переносит колебания и, соответственно, дольше служит. Но при этом машина начинает хуже проходить повороты на высоких скоростях (при наличии заднего усилителя). Но это не главное. Главное в том, что при боковом ударе поведет не одно крыло, а сразу оба.

Источник: необъятные просторы рунета

Добавлено через 3 минуты
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..

ЗЫ. Я брал из за доп. опоры. А то двигатель при резком дросселировании беситься ))
Dr. Lektor вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.