Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.04.2011, 16:01   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера)

читая тему про проблему включения вентилятора охлаждения радиатора ,а также часто задаваемые вопросы по поводу малой скорости ,меня натолкнуло на такую вот идею.
сделать плавный запуск вентилятора ,тем самым убиваем сразу двух зайцев:плавное включение вентилятора и выход его на рабочии обороты .
применяемость устройсва независимо от комплектации авто .
что это даст ,а собственно отсутствие просадки бортнапряжения в момент включения вентилятора ,которое приводит к просадке оборотов (особенно на ХХ)
Есть два пути решения этой проблемы .Первый путь ,это доосностить цепь включения вентилятора токоограничительным резистором ,как в комплектация евро3 и авто с кондиционером !
в рамке вентилятора есть посадочное место для данного резистора .остается только приобрести его и подключить в разрыв +_го провода.тем самым получаем запуск вентилятора на так называемой первой скорости ,как у большенства авто поздних выпусков!
второй путь ,более сложный.это установка специальной схемы управления для плавного запуска вентилятора .кто-то скажет что чего тут придумывать ,все уже изобретено для этого .дествительно на сегодняшний день есть несколько готовых решей этой проблемы .один всем знакомый ,это устройство от "Силач" и только что появившееся на рынке устройство от "Апэл" !
можно их использовать ,но придется врезвться в штатную проводку ,чего не очень-то и хочется делать .по причине уж слишком мощных соединительных клемм и прочих силовых проводников !
покопавшись в инете было найдено хорошее ,на мой взгляд решение,внедрение сего девайса внутрь электромотора !(ниже фото ,изготовленного устройсва ,взял с сайта уазаводов )
ну что какие будут мысли ,если есть желание поучаствовать в данном проекте ,высказваем свои мысли и тех решения !
если идея пойдет в массы ,то вынесем в отдельную тему !
на сегодняшний день я имею ,собственно сам электродвигатель 2123-1308008(таковой устанавливается на калины в качестве двигателя обдува радиатора)и несколько схемотических решений построения схемы управления !
ниже :фото переделанного такого мотора со схемой внутри самого мтора .фото силыча и устройсва от апэла.
Изображения
Тип файла: jpg patriot-vent.jpg (33.7 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg 6c2dd0ff37ba.jpg (47.0 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg сверху снят крепеж.jpg (111.3 Кб, 59 просмотров)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.04.2011 в 16:17.. Причина: дополнение
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:19.